«Техносерв» оптимизирует корпоративный документооборот с помощью универсальной платформы ABBYY FlexiCapture

13.03.2018

Компания автоматизировала обработку информации из первичных финансовых документов и организовала единый электронный архив.

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, оптимизировала обработку данных первичной финансовой документации с помощью ABBYY FlexiCapture – универсальной платформы для интеллектуальной обработки данных.

Платформа обрабатывает более 360 тысяч страниц документации в год. Благодаря новому решению, сотрудники Финансов-экономической дирекции имеют возможность без обращения к архиву бумажных документов, быстро собирать данные обо всех интересующих операциях. Это позволяет существенно экономить время на подготовку отчетности и формирование управленческих отчетов и справок.

Специалисты «Техносерва» совместно с ABBYY внедрили в компании решение на основе платформы ABBYY FlexiCapture, настроили автоматическую проверку документов и импорт данных в систему управления контентом на платформе Alfresco, а также интегрировали решение с корпоративной учетной системой SAP ERP.

Сотрудник сканирует комплект документов и отправляет их на распознавание в систему ABBYY FlexiCapture. Система автоматически определяет тип документа – например, грузовая таможенная декларация (ГТД), счет-фактура, ТОРГ12, универсальный передаточный документ, а также выделяет из документов ключевые атрибуты. Затем система идентифицирует отсканированные документы. Для этого ключевые атрибуты документа сопоставляются с информацией в учетной системе SAP ERP. Это такие параметры, как номер ГТД, ИНН и КПП поставщика, дата поступления и пр. После этого система автоматически отправляет отсканированные документы вместе с их метаданными в систему управления контентом Alfresco и создает ссылки на них в соответствующих объектах учетной системы SAP ERP.

В результате автоматизации пользователи Финансово-экономической дирекции могут легко найти любой документ в электронном архиве и учетной системе по ключевым атрибутам. Обработка документов, проверка корректности, согласование и передача данных в электронный архив проходят в единой системе, что снижает вероятность потери документов и ошибок при вводе данных.

Ключевые слова: электронный документооборот, ABBYY, Техносерв

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...