«Docsvision Expert Day» Уфа: формула успешного внедрения электронного документооборота

22.03.2018

6 апреля в Уфе компания «ДоксВижн» проведёт бизнес-дискуссию на тему перехода компаний на электронный документооборот. Составить комплексное представление о внедрении системы (СЭД) и взглянуть на него с разных сторон позволит опыт всех участников проекта: вендора, интегратора и заказчика, который уже работает в системе.

Приглашенные эксперты ответят на вопросы, которые почти всегда возникают в связи с проектом внедрения СЭД: Как правильно выбрать систему и обосновать её внедрение руководству? Как грамотно сформировать проектную команду и составить план проекта? Как «выжать» из СЭД максимум функциональности, и какую ещё пользу бизнесу компании она может принести? и другие.

В программе:

  • Живое обсуждение. Никаких скучных докладов, только выжимка полезной и актуальной информации от экспертов СЭД, обмен опытом внедрений СЭД/ECM-решений и конструктивная дискуссия, чтобы каждый получил ответ на свой вопрос в нужном объёме.
  • Больше практики. Участники примут участие в деловой игре: мы смоделируем реальные процессы движения документа в СЭД и посмотрим, как реализуются требования разных отделов компании в одной системе.
  • Демонстрация системы и сценариев работы в демозоне.

5 причин принять участие в Docsvision Expert Day:

№1. Узнать о проблемах, с которыми сталкиваются в проектах внедрения СЭД/ECM систем.

№2. Обсудить актуальные подходы к автоматизации современного документооборота, делопроизводства, электронного архива и других бизнес-задач.

№3. Пообщаться напрямую с экспертами крупнейшего вендора и компании-интегратора СЭД/ECM-системы, узнать о вышедших и готовящихся новинках.

№4. Узнать об интеграции различных технологий обработки документов.

№5. Поделиться с коллегами своим опытом.

Аудитория

Мероприятие будет интересно ИТ-директорам, руководителям среднего и высшего звена крупных и средних предприятий и организаций, которые планируют автоматизацию управления документами и бизнес-процессами.

Бизнес-дискуссия пройдёт при поддержке и участии компаний-партнёров Brother и Canon.

Приглашенные эксперты:

  • Владимир Андреев, ДоксВижн. Президент компании, член Экспертного Совета Минкомсвязи РФ по вопросам совершенствования электронного документооборота, рабочей группы по развитию разработки ПО для обработки документов и организации совместной работы при Минкомсвязи РФ, экспертного совета DOCFLOW
  • Игорь Александрович Герасимов, ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ. Начальник отдела поддержки приложений Управления информационных технологий и связи
  • Ильдар Марсович Салимгареев, ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ. Начальник сектора систем электронного документооборота
  • Алексей Кизин, Синерджи Софт. Исполнительный директор компании по внедрению СЭД/ECM систем, с опытом в десятках проектов
  • Александр Тарасов, Brother. Региональный представитель
  • Нежельская Юлия, Canon. Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • Крепышев Алексей, Canon. Менеджер по развитию бизнеса аутсорсинга печати

Дата и время проведения

6 апреля, пятница, 13:00-17:00.

Контактная информация

г. Уфа, банкетный зал «White Hall», пр. Октября, 77/2 – на территории ресторанного комплекса Dasko Garden, в самом сердце парка им. М.Гафури.

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, Docsvision, внедрение

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...