Росимущество и «Регистратор Р.О.С.Т.» наладили безбумажный документооборот

28.03.2018

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) воспользовалось расширенными возможностями сервиса – «Личный кабинет акционера» группы НРК-Р.О.С.Т., позволяющими не только удаленно видеть состояние своих счетов, но и получать информацию из реестра без применения бумажных документов.

Теперь представители Росимущества имеют возможность по любым, выбранным ими эмитентам, получать в личном кабинете информацию о  поступлении регистратору документов по счету. Информирование производится незамедлительно после поступления документа регистратору и сопровождается SMS-уведомлением. 

Применение данной опции позволяет значительно повысить контроль безопасности хранения ценных бумаг и контролировать факт приема документов в работу.

Немаловажно то, что сервис позволяет также формировать запросы и получать выписки из реестра и другие отчеты, подписанные усиленной квалифицированной подписью регистратора, а также документы, подписанные регистратором  в формате pdf. Сервис также предоставляет возможность оформить запрос на предоставление выписки из реестра и других отчетов регистратора на бумажном носителе.

«"Регистратор Р.О.С.Т." обслуживает самое большое число лицевых счетов, принадлежащих Российской Федерации на отечественном регистраторском рынке, – рассказал первый заместитель генерального директора «Регистратор Р.О.С.Т.» Вадим Протасенко. – Автоматизация нашего взаимодействия с Росимуществом жизненно необходима как  для нас, так и для акционеров, имеющих большой портфель ценных бумаг. Удаленное обслуживание через личные кабинеты и мобильные приложения, интеграция документооборота сторон  Все это позволяет нашим  клиентам – акционерам и эмитентам – экономить время и деньги при решении своих корпоративных задач, а также способствует сохранности собственности и росту качества корпоративного управления».

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...