Заказчики TerraLink сэкономили более 200 млн рублей на обмене электронными документами

29.03.2018

TerraLink сообщает о том, что TerraLink xDE, продукт для обмена электронными юридически значимыми документами из учетной системы через нескольких операторов ЭДО, обработал уже 5 млн электронных документов. Компании, использующие продукт, сэкономили более 200 млн рублей и около 1,2 млн человеко-часов на документообороте с контрагентами. При этом за второе полугодие 2017 года среди организаций, использующих TerraLink xDE, отмечен стабильный ежемесячный прирост электронного документооборота в 30%.

По данным TerraLink, объем документооборота с контрагентами в крупных организациях составляет от 30 тысяч документов в месяц. Затраты на печать и пересылку такого количества бумажных документов исходя из средней стоимости 40 руб. за одну штуку составляют 1,2 млн руб. в месяц, а затраты на их обработку – около получаса или 15 тысяч человеко-часов в месяц. Переход на юридически значимый электронный документооборот позволяет снизить операционную нагрузку, получить экономию на обработке, печати и доставке документов.

В настоящее время на российском рынке работает большое число операторов ЭДО, и для максимального охвата контрагентов по обмену электронными документами компаниям приходится подключаться к нескольким из них. Решение TerraLink xDE позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами через несколько операторов ЭДО непосредственно из интерфейса учетной системы.

«Наши клиенты используют в среднем от трех до пяти операторов ЭДО в зависимости от отрасли. Многие из них прошли долгий путь внедрения ЮЗЭДО, реализуя проект поэтапно. Традиционно начинали работать в веб-интерфейсах операторов и переносили данные в учетную систему вручную, что было долго, неудобно и неэффективно, - комментирует директор по развитию ЭДО и комплексных решений компании TerraLink Сергей Сухинин. – Затем пробовали разные варианты частичной интеграции с учетной системой, но процесс продолжал быть неудобным. В результате они обращались к нам, и продукт TerraLink xDE позволил обеспечить пользователям весь цикл работы с документами в учетной системе и сократить расходы и временные затраты на обработку документов как минимум в 2 раза».

TerraLink xDE предназначен для полного цикла работы с документами в учетной системе, обладает развитым функционалом, работает с максимальным количеством операторов, поддерживает новые форматы электронных документов – УПД, УКД. Команда разработчиков отслеживает изменения, регулярно происходящие на рынке ЮЗЭДО со стороны ФНС в форматах документов и функциональности операторов ЭДО. Благодаря этому, обновления продукта, которые поддерживают эти изменения, выходят регулярно и своевременно.

TerraLink xDE снижает операционные расходы на подготовку и обработку документов, а также риски штрафных санкций от контролирующих органов. В результате использование TerraLink xDE увеличивает эффективность работы сотрудников бухгалтерии и финансового департамента и повышает прозрачность налогового учета.

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...