«Центр Сертификации Поставщиков» перевел 100% партнеров в Synerdocs

29.03.2018

Центральный орган федеральной системы Регистра проверенных поставщиков перешел на электронный документооборот с клиентами. Благодаря работе с Synerdocs организация исключила потери исходящих документов и ускорила процедуру получения сертификатов.

ООО «Центр Сертификации Поставщиков» (ЦСП) осуществляет оценку финансовой надежности российских сбытовых компаний. Ежегодно по итогам проверок ЦСП выдает около 20 000 сертификатов, удостоверяющих преимущественное право организаций на участие в тендерах, коммерческих и государственных заказах. Наличие документа подтверждает добропорядочность поставщика, а также является одним из факторов доверия компании на международных рынках.
 
«Переход на обмен электронными документами с поставщиками стал для нас долгожданным и очевидным решением, – отмечает генеральный директор ООО «ЦСП» Эрнест Архаров. – Потеря документов контрагентами, сложности с организацией доставки, внушительные расходы на канцелярские товары – далеко не полный список проблем, которые возникали из-за бумажного документооборота. Всё это порождало рутину и конфликты с организациями, ожидающими получения сертификата».

Оценивая варианты организации юридически значимого электронного документооборота, руководство ЦСП приняло решение в пользу Synerdocs. На выбор повлияли два фактора: дипломатичная ценовая политика оператора и активное стремление помочь с подключением контрагентов.

В результате 100% партнеров перешли на документооборот через Synerdocs. Использование сервиса для них является обязательным, но бесплатным – тарифы оплачивает ЦСП.

«Ежемесячно мы отправляем и получаем от поставщиков более 1500 электронных документов, подписанных облачной ЭП. Благодаря Synerdocs мы добились самого важного – прозрачности в документообороте с партнерами, а также ускорили сроки поступления денежных средств от них, избавились от почтовых и канцелярских затрат», – подводит итоги проекта Эрнест Архаров.

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...