ВТБ обслуживает на 25% больше клиентов малого и среднего бизнеса с ABBYY FlexiCapture

27.04.2018

ВТБ стал обрабатывать клиентские документы при открытии счета юридическому лицу в 2,5 раза быстрее после внедрения универсальной платформы ABBYY. Это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников.

Платформа ABBYY FlexiCapture позволяет автоматически определять типы документов, проводить проверку их наличия, извлекать необходимые данные и экспортировать информацию в банковские системы.



«Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей», – комментирует Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ.

 

По данным исследования ABBYY*, подача документов в банк, просмотр данных службами безопасности и финансового мониторинга, а также проверка юридического досье и ввод данных в систему занимает почти 5 часов. С помощью интеллектуальных технологий ABBYY на открытие счета можно тратить на 70% меньше времени.

«В эпоху цифровой трансформации скорость и удобство предоставления услуг становятся одним из главных конкурентных преимуществ для банков. Именно поэтому финансовый сектор активно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. Интеллектуальные технологии ABBYY помогают справиться с этой задачей. Сотрудники ВТБ доверяют обработку информации нашим решениям, чтобы больше времени уделять своим клиентам», – подчеркивает Ольга Морозова, директор по работе с финансовым сектором ABBYY Россия.

*Результаты исследования ABBYY: «Открытие счета юридических лиц: особенности и перспективы упрощения процесса» (сентябрь 2017).

Ключевые слова: электронный документооборот, ABBYY, автоматизация банков, ВТБ

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...