«ВЭБ-лизинг» автоматизирует работу с контрагентами с помощью Synerdocs

02.05.2018

Более 150 000 электронных УПД в месяц, удобный архив и гарантированная доставка документов – первые результаты внедрения Synerdocs в АО «ВЭБ-лизинг». В планах компании переход на обмен другими видами электронных документов и подключение к сервису свыше 40 тыс. контрагентов.

АО «ВЭБ-лизинг» – одна из крупнейших компаний на российском рынке лизинга РФ. Входит в ГК Внешэкономбанк, занимает первое место в сегменте авиа- и автооборудования, второе – в сегменте железнодорожной техники.

Сотрудники «ВЭБ-лизинг» работают в едином информационном пространстве с 2010 года. Благодаря интеграционному решению 1С и DIRECTUM финансовые документы создаются в учетной системе и автоматически выгружаются в ECM-систему, где проходят все этапы согласования. Работа с синхронизированными данными снижает трудоемкость бухгалтерии.

Логичным развитием информационной среды в компании стал переход на электронное взаимодействие с контрагентами. С этой целью в 2017 году «ВЭБ-лизинг» объявил тендер на услуги оператора ЭДО. Победу в конкурсе одержал сервис Synerdocs.

В декабре того же года стартовал совместный проект с компанией «Центр внедрения документооборота». Перед специалистами Synerdocs и партнера стояли задачи:

  • сократить объем бумажного документооборота компании, избавиться от невозврата подписанных закрывающих документов;
  • исключить сложности архивации и неудобный поиск документов;
  • автоматизировать работу с документами и повысить качество взаимодействия сотрудников в рамках ключевых бизнес-процессов.


В марте 2018 года к электронному обмену начали подключать контрагентов.

Ключевые слова: автоматизация делопроизводства, электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...