В облправительстве Кировской области внедрят новую систему электронного документооборота

23.11.2018

Это первая в России систему электронного документооборота (СЭД) для госсектора, полностью реализованная на базе «облачных» решений.

Как сообщает пресс-служба правительства Кировской области, новая система появится в органах исполнительной власти и их подведомственных учреждениях. Оператором СЭД станет Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления (ЦСРИРиСУ).

Министр информационных технологий и связи региона Юрий Палюх пояснил, что новая система полностью реализована на базе «облачных» решений, то есть министерство приобретает услугу доступа к СЭД. «Это исключает затраты на создание собственной вычислительной инфраструктуры для функционирования СЭД и сокращает стоимость владения системой», — отметил он.

Система позволяет позволяет обрабатывать почту, контролировать поручения, вплоть до подписания документов электронной подписью с мобильного планшета или смартфона. Такой подход должен сократить сроки рассмотрения документов и принятия решений, считает Палюх.

Новую систему будут внедрять поэтапно. Первые пользователи получили доступ к СЭД еще в начале ноября для ее тестовой эксплуатации на пилотных участках. В ходе тестовой эксплуатации планируется отработать движение документов, обеспечить доработку и адаптацию системы, организовать наполнение баз данных. Пока пользователи системы работают с тестовыми документами.

Первыми обучение работе в новой системе прошли сотрудники управления делопроизводства администрации облправительства, аппарата зампреда Владислава Кадырова и министерств, куратором которых он является. Сейчас проходят обучение сотрудники учреждений, подведомственных министерству информационных технологий и связи — КОГБУ «ЦСРИРиСУ» и КОГАУ «МФЦ». В остальных органах исполнительной власти на период тестов к системе подключены 2-3 специалиста, ответственных за это направление.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот

Дайджест


Другие новости