Itella в России оценила электронную транспортную накладную на практике

20.02.2019

В январе 2019 года Itella провела тестовый обмен электронными транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs. Первый рейс компания выполнила для крупного ритейлера бытовой техники и электроники.

Itella в России — один из лидеров отечественного транспортно-логистического рынка. Оказывает комплексные услуги по складскому хранению, грузоперевозкам и маркетинговым коммуникациям. В Itella работают около 2200 сотрудников. Склады и офисы находятся во всех крупных городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске.

Обмен ЭТрН между участниками грузоперевозок — решение Synerdocs, которое ИТ-компания представила в 2018 году. Чтобы оценить его на практике, Itella в России провела тестовый рейс — доставила груз от собственного склада в поселке Крекшино в Москву. Это позволило проверить эффективность использования ЭТрН в хранении товаров и их доставке собственным транспортом. Сотрудники протестировали два варианта работы с документами в сервисе Synerdoсs: браузер — для складских и офисных пользователей, мобильный чат-бот — для водителей.

Информация об ЭТрН доступна онлайн всем участникам документооборота

«Оператор склада Itella первым испытал решение от Synerdocs — он подписал и отправил документ в веб-версии сервиса. Далее накладная поступила водителю. Он открыл ее на смартфоне и поставил свою электронную подпись», — рассказывает руководитель проекта Synerdocs Константин Тасмаев.

Когда груз доставили по адресу, представитель компании-клиента принял его и подтвердил факты передачи товара — подписал электронную накладную в веб-версии сервиса. Затем то же самое сделал сотрудник компании-перевозчика. Он поставил электронную подпись, подтвердив оказание услуги перевозки груза.

Представители Itella отметили преимущества ЭТрН. В частности, обмен документами в электронном виде:

  • исключает потерю документов в дороге;
  • способствует их дальнейшему упорядоченному хранению;
  • сокращает затраты на доставку оригиналов документов клиенту;
  • позволяет отслеживать информацию о перемещении, доставке товара и составленных актах при приемке всем участникам процесса;
  • ускоряет оплату оказанных услуг.

«Компания Itella осознает важность перехода на электронный документооборот (ЭДО) как с клиентами, так и с поставщиками услуг. Уже сейчас мы занимаемся переходом на ЭДО по нескольким транспортным и складским проектам», — поясняет менеджер проектов транспортного направления Itella в России Максим Ворончихин.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum

Дайджест


Другие новости