RTA, TOM TAILOR и Philips сэкономят на транспортных документах

25.03.2019

«Ритейл транспорт эдженси» (RTA) тестирует решение от Synerdocs — обмен электронными транспортными накладными с клиентами. Первые рейсы компания провела для крупных клиентов — TOM TAILOR и Philips.

ООО «Ритейл транспорт эдженси» (RTA) работает на рынке автомобильных грузоперевозок с 2007 года, предоставляя корпоративным клиентам решения по транспортировке грузов автомобильным транспортом, оказывая при этом полный спектр услуг по экспедированию, сохранности груза и обеспечению необходимого качественного документооборота. Доставляет грузы как с соблюдением температурного режима (в том числе фармацевтические перевозки), так и в тентованных или изотермических фургонах.

Компания доставляет товары по России и странам ближнего зарубежья. Услугами RTA пользуются Johnson&Johnson, Pfizer, Bayer, Sanofi, Diageo, Bacardi Campari, Storck, Sony, LG, Sotex, Reckitt Benckiser, Внешторг Фарма и другие крупные производители, дистрибьюторы и ритейлеры.

Тестовые рейсы с применением электронных транспортных накладных (ЭТрН) прошли в начале марта 2019 года. Первые грузоперевозки без бумаг компания провела в Подмосковье.

«О решении Synerdocs для обмена ЭТрН мы узнали еще в 2018 году, — рассказывает директор по развитию RTA Павел Медведев. — Впервые о нем услышали от партнеров Совета профессионалов по цепям поставок, в число которых мы входим. Постепенно использовать электронные транспортные накладные начали и наши клиенты, в числе особенно активных — поставщики Wildberries».

Среди последних — TOM TAILOR и Philips. Именно их продукцию доставила транспортно-логистическая компания, используя новое решение от Synerdocs.

Завершив первые рейсы, представители RTA отметили преимущества ЭТрН:

  • работать в электронном виде проще всем: руководителям, работникам склада и водителям;
  • можно снизить расходы: нет необходимости распечатывать документы, платить за почтовые и курьерские услуги;
  • ускоряется процесс сдачи груза, начиная от автоматической постановки в электронную очередь по прибытию машины на КПП, заканчивая подписанием документов;
  • оплата за услуги проходит намного быстрее: все стороны подписывают накладные в пару кликов, не нужно дожидаться получения бумажных оригиналов;
  • в любое время в сервисе можно проверить, где находится накладная и кем она подписана;
  • удобно хранить документы, поиск ЭТрН занимает пару минут.


«При переходе на электронный документооборот есть и сложности. На первом этапе возникали вопросы по работе с ЭТрН — отражается ли в сервисе смена водителя на рейсе и как подписывать документы с помощью Viber, — отмечает Павел Медведев. — Но практика показала, что специалисты Synerdocs отвечают оперативно — все вопросы решаемы».

Компания следует кредо — «содействие постоянному развитию и повышению эффективности бизнеса корпоративных клиентов путем предоставления качественных решений в области перевозки грузов».

«Электронная транспортная накладная и в целом безбумажное взаимодействие — тренд отрасли, — поясняет директор по развитию RTA Павел Медведев. — Это понимают не только транспортно-логистические компании, но и крупные грузоотправители, грузополучатели. Уже скоро все они начнут использовать решения для обмена ЭТрН. И мы надеемся, что они выберут Synerdocs».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum

Дайджест


Другие новости