Компания «ИнтерТраст» представила проект инновационного веб-интерфейса CompanyMedia

27.04.2019

24 апреля 2019 года в Москве компания ИнтерТраст представила проект нового веб-интерфейса CompanyMedia. В мероприятии приняли участники представители заказчиков ИнтерТраст, а также эксперты в области российских систем электронного документооборота. В рамках мероприятия состоялся круглый стол, на котором участники поделились своим мнением, относительно концепции нового веб-интерейса, а также рассказали о своих пожеланиях по улучшению рабочего места руководителя и бизнес пользователя СЭД.

Линев Андрей Алексеевич: «Прошло 5 лет с момента выпуска нами революционной, на тот момент времени, концепции дизайна и эргономики рабочего места СЭД "СompanyMedia", разработанного нами совместно со "Студией Артемия Лебедева". За прошедшее время изменилось отношение основных пользователей к СЭД, их требования к системе, появились новые современные технологии и ОС. Учитывая все это, мы, в содружестве с одним из ведущих дизайнеров России - Алексеем Копыловым, разработали новый взгляд на рабочее место ключевых участников электронного документооборота - работников блока управления организаций или предприятий. В ходе бизнес-завтра мы представили для обсуждения прототип создаваемого WebDocs2.0.»

Открыл мероприятие генеральный директор «ИнтерТраст» - Линев Андрей Алексеевич с выступлением «Человек в контуре управления». Он рассказал о пути эволюции задач, решаемых в СЭД, о том, как расширялась аудитория пользователей и текущих требованиях к СЭД со стороны бизнес пользователей и руководителей». 

О предпосылках к созданию нового интерфейса, а также целях и задачах, которые стоят перед разработчиками рассказала Ирина Соколова, заместитель директора центра по разработке ПО компании «ИнтерТраст».

Алексей Копылов – ведущий специалист в области UX продемонстрировал прототип интерфейса.

В финальной части мероприятия состоялся круглый стол, который провел Станислав Макаров, журналист – аналитик CNews.

Участники с большим энтузиазмом поделились своими мнениями относительно представленного проекта.

О новом веб-интерфейсе WebDocs 2.0

Новый тип рабочего места WebDocs 2.0 импортонезависимой системы электронного документооборота "СompanyMedia" ориентирован на работу руководителя и бизнес-пользователя и направлен на решение следующих задач:

  • Увеличение скорости работы пользователя в системе (производительность).
  • Безошибочность работы пользователя в системе.
  • Эффективность работы пользователя в системе.
  • Высокая скорость обучения пользователей работе с системой.


Характеристики нового интерфейса:

  • Задачный подход, ориентированность на повышение продуктивности бизнес специалиста
  • Легкость и простота. Не требуется обучение пользователей
  • Настраиваемость:

                - настраиваемые очереди задач
                - настраиваемые фильтры и сортировки
                - метки задач
                - создание отдельных очередей по меткам
                - стопки задач для коллективной обработки

  • Возможность групповых действий над выделенными (отобранными) задачами
  • Возможность адресации задач в мессенджеры, эл. почту и т.д.
  • Контекстный подход к работе над задачами
  • Возможность перенести задачи в отложенные
  • Возможность создавать напоминания по задачам
  • Адаптивность интерфейса (под устройства с разными форм-факторами)
  • Режим работы online

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, ИнтерТраст

Дайджест


Другие новости