Решение «Архив первичной бухгалтерской документации» на Docsvision15.08.2019
Простой способ автоматизировать ввод данных с «бумаги» в информационные системы организации Из широкого спектра финансовых документов предприятия особо выделяется так называемся первичная документация, сопровождающая акты хозяйственной деятельности предприятия: акты сдачи-приемки, товарные накладные и т.д. Как ведется работа с «первичкой»?Как правило, документы хранятся и в бумажном виде (в шкафах, коробках), и в электронном, если они в таком виде поступили. В чем сложность ведения электронного архива «первички»?Создание архива c технической точки зрения является несложным и недорогим, но даже у компаний с внедренной СЭД архив первичной документации не используется. Камень преткновения – его наполнение.
Готовое специализированное решение для автоматического наполнения электронного архиваНа помощь приходят технологии потокового сканирования и распознавания текстов. Готовое решение на базе Docsvision может передавать данные не только в электронный архив, но и в другие учётные системы предприятия. Его разработала компания HIT-Service, сертифицированный партнёр Docsvision и технологический партнёр компании ABBYY, за плечами у которого много проектов внедрения СЭД/ECM и успешных проектов по созданию электронных архивов в частности. Как работает решениеПри поступлении первичных документов сотрудники участвуют только в сканировании, их задача лишь положить документы в сканер - можно пачкой в конце дня. Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, Docsvision
|