Специалисты компании «1С-КПД» повысили уровень автоматизации бизнес-процессов в АО НПФ «АЛМАЗНАЯ ОСЕНЬ» «1С:Документооборот»

11.04.2022

Негосударственный пенсионный фонд «Алмазная осень» крупнейший региональный НПФ в Дальневосточном федеральном округе. Учредителями фонда являются государственная горнорудная компания АК «АЛРОСА» (ПАО) и межрегиональный профсоюз работников алмазодобывающей промышленности «ПРОФАЛМАЗ».

До старта проекта НПФ «Алмазная осень» уже пользовался типовой конфигурацией «1С:Документооборот», функциональность которой не соответствовала потребностям бизнеса: были трудности с согласованием документов, а бизнес-процессы не полностью подходили под нужды фонда. Вследствие чего понадобилась адаптация имеющейся системы, развернутой на 200 рабочих мест в 6 офисах заказчика.

Перед специалистами компании «1С-КПД» были поставлены следующие задачи:

  • Упростить процесс согласования документов;
  • Оптимизировать текущие бизнес-процессы фонда;
  • Добавить возможность наглядно присваивать регистрационные номера документам, отражать информацию об электронных подписях, использованных для подписания документа.

После адаптации типовой конфигурации «1С:Документооборот» под нужды НПФ «Алмазная осень» была упрощена процедура согласования документов. Значительно повысился уровень автоматизации бизнес-процессов путем создания дополнительных маршрутов со сложными условиями. Таким образом, из-за увеличения прозрачности информации о документе, согласование было ускорено более чем в полтора раза.

Опубликовал: Виктор Логинов (loginov@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, электронный документооборот, внедрение, 1С:Документооборот, 1С:КПД

Дайджест


Другие новости