«Эльдорадо» выбрала ARIS в качестве стандарта управления бизнес-процессами

17.12.2007

Крупнейшая в России и Восточной Европе сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» внедряет процессно-ориентированный подход в управлении с помощью инструментария ARIS.

В сети «Эльдорадо», охватывающей города России, Украины и Казахстана, насчитывается уже около 1000 супермаркетов. Быстрый рост, усложнение структуры и необходимость быстро реагировать на изменения во внешней среде поставили перед компанией задачу повышения эффективности управления. Для ее решения «Эльдорадо» выбрала платформу ARIS от компании IDS Scheer – мирового лидера на рынке управления бизнес-процессами ( Business Process Management).

Прежде для описания бизнес-процессов в «Эльдорадо» использовались такие простые инструменты, как Visio и Word. Однако серьезные задачи с их помощью решать нельзя, и ориентация на процессный подход в управлении потребовала от компании структурных изменений: в «Эльдорадо» было создано специальное подразделение – департамент оптимизации бизнес-процессов, а в качестве корпоративного BPM-стандарта выбрана платформа ARIS.

«Внедрение ARIS позволит нам формализовать бизнес-процессы и создать базу данных по всем процессам, ролям и функциям, которая будет единой для всей сети супермаркетов и региональных офисов. И для решения этой задачи ARIS представляется наиболее функциональным средством, – рассказывает о задачах нового департамента его руководитель Азат Касимов. – Но есть и другие цели. Мы инсталлировали SAP, и теперь нам требуется регулярно обновлять бизнес-процессы. Формализуя их в ARIS, мы с большей легкостью можем переносить настройки в ERP-систему. Наконец, с помощью ARIS мы намерены измерять эффективность наших бизнес-процессов, устанавливать для сотрудников ключевые показатели эффективности и модифицировать их».

В числе стратегических перспектив, к которым стремится «Эльдорадо», заявлена полная прозрачность бизнеса. Для этого в компании создается система внутренних контролей, которые предполагают, в частности, использование определенных политик, процедур, правил, позволяющих выполнять бизнес-процессы более эффективно и безопасно для бизнеса, в соответствии с требованиями международных стандартов управления. В результате компания обоснованно рассчитывает пройти сертификацию на соответствие требованиям COSO, что необходимо для размещения акций на международных биржах.

«Мы также хотим создать единое информационное пространство, чтобы все сотрудники компании, в каких бы филиалах, регионах и странах они ни работали, имели доступ через корпоративный портал к структурированному с помощью ARIS хранилищу знаний, где собраны описания всех наших процессов, политик и процедур», – продолжает Азат Касимов.

На сегодняшний день в «Эльдорадо» используются три продукта платформы ARIS: ARIS Toolset, ARIS Business Architect и ARIS Business Server. В дальнейшем компания планирует увеличить набор используемых инструментов ARIS.

«Не только в мире, но и в российском корпоративном секторе ARIS становится стандартом де-факто, – отмечает исполнительный директор IDS Scheer Россия и страны СНГ Михаил Ферапонтов. – Рынок BPM в России активно развивается, и такие крупные компании, как “Эльдорадо”, выбирают решения, позволяющие гибко реагировать на внешние и внутренние изменения и обладающие для этого всем необходимым функционалом. В пользу ARIS говорит и открытость этой платформы, то, что мы называем Open BPM. ARIS работает и с SAP, и с Oracle, и с Microsoft, а это важно для тех компаний, которые еще не выбрали или собираются сменить платформу для своей корпоративной информационной системы».

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Телефон Ру, Связной

Дайджест


Другие новости



Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...