Windows 7 выпущена на рынок23.10.2009
22 октября состоялась мировая премьера Windows 7, выход которой с нетерпением ожидался многими домашними и корпоративными пользователями. Ее основные достоинства – невысокое потребление системных ресурсов, наличие дополнительных функций, позволяющее быстро находить нужные документы, видеть состояние всех подключенных к компьютеру устройств и уменьшенные изображения свернутых окон, а также многое и многое другое. Также стоит упомянуть поддержку сенсорных мониторов, печать с распознаванием местоположения принтера и усовершенствованные возможности демонстрации телепередач через Интернет. Премьера новой операционной системы прошла одновременно во многих странах. В Нью-Йорке ее представили генеральный директор Microsoft Стив Баллмер и пятилетняя девочка Кайли. Глава корпорации в своем вступительном слове напомнил, что в первый же день новую Windows начали продавать более 45 тысяч магазинов по всему миру. В работе над «семеркой» принимало участие около трех тысяч инженеров Microsoft, были также учтены пожелания 50 тысяч партнеров корпорации и более чем восьми миллионов пользователей из 200 стран мира. «Это самые разные люди – и учителя, и предприниматели, и футболисты, – говорит Стив, – мы очень стремились к тому, чтобы каждый человек нашел в Windows 7 именно тот функционал, который необходим именно ему».
Стив Баллмер представляет Windows 7 в Нью-Йорке Руководитель отдела по продвижению клиентских операционных систем российского представительства Microsoft Павел Кузьменко рассказал журналистам, что на момент выхода финального релиза Windows 7 уже 75 моделей компьютеров и более 100 программных продуктов отечественного производства получили сертификат на предмет совместимости с новой ОС. «Эта операционная система впитала в себя все чаяния народа, и к ее выходу мы выпускаем целую линейку компьютеров с сенсорными экранами. Также мы надеемся, что не менее 25 процентов всех продаж Windows 7 в OEM-канале придется на нашу продукцию», – отметил генеральный директор российского представительства компании Acer Глеб Мишин. Что касается нетбуков, то Acer уже готова выпускать их на базе Windows 7. «В этом году Антивирус Касперского для Windows 7 стал одним из первых антивирусных продуктов, разработанных специально для новой платформы, – говорит управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья Сергей Земков, – отрадно, что мы не только продолжаем тесно взаимодействовать с Microsoft, но и расширяем рамки партнерства. Так, специально для представителей СМБ мы разработали совместную программу «Windows 7 + 7 месяцев Антивируса Касперского». Особенностью «семерки» является тот факт, что названия всех ее редакций теперь переведены на русский язык. Так, самая старшая редакция вместо маловразумительного Ultimate теперь называется «Максимальная». Но, к сожалению, не все варианты Windows 7 будут доступны на российском рынке. Это относится к так называемому Family Pack – лицензионному пакету, рассчитанному на три домашних компьютера и продаваемому по весьма привлекательной цене. Данная редакция будет доступна только в США и в восьми развитых странах Европы, где, по мнению руководства Microsoft, велика доля семей, использующих несколько ПК. Впрочем, Николай Прянишников призвал не терять надежды и заверил, что российский офис сделает все возможное, чтобы семейный вариант лицензии был доступен и в нашей стране.
Опубликовал: Григорий Рудницкий (info@ict-online.ru) Ключевые слова: программное обеспечение, продвижение, Microsoft
|