Петербургских чиновников подсократят за счет электронного режима

22.06.2010

Для снижения сроков прохождения административных барьеров город будет стараться перейти на электронный документооборот. Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной году работы Дома предпринимателя вице-губернатор Михаил Осеевский.

«Это стратегическое направление нашей деятельности, - сообщил вице-губернатор. - Это повысит скорость прохождения документов, увеличит прозрачность процесса и позволит установить надежный контроль за процессом. А в дальнейшем мы планируем провести сокращение аппарата чиновников».


«Первое, чему обучается чиновник - это умению красиво отчитываться. При этом эти навыки настолько глубоки, что он уже сам не отвечает за реальность своих слов, - продолжил тему глава КЭРППиТа Евгений Елин, - Чтобы этого избежать, необходима обратная связь, чтобы мы могли учесть собственные недостатки».


В качестве примера недоработок городской администрации Елин привел плохую организацию торговли во время празднования «Алых парусов». Он поддержал необходимость введение элекронного документооборота и сообщил, что до конца года в Петербурге будет создано Агентство по развитию малого бизнеса, в который войдет многофункциональный центр, а в нем, в свою очередь, будут собираться заявления от всех субъектов малого бизнеса.


Кроме того, продолжается программа грантов для малого бизнеса. В 2010 году их сумма увеличена до 500 тысяч рублей. На сегодняшний день от предпринимателей поступило уже 375 заявок.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости