Крупная розничная сеть «Мария-Ра» продолжает автоматизацию архивной службы на базе системы «Архивное дело» компании ЭОС

13.09.2010

Автоматизация архивной службы актуальна в тех организациях, где архивному хранению подлежит большое количество документов. Компания «Мария-Ра»- это крупная розничная сеть, имеющая более двухсот магазинов на территории Западной Сибири. Соответственно, в процессе работы появляется огромное количество различной документации, требующей безопасного хранения и удобного оперативного доступа в любое время. Все эти и многие другие возможности включает в себя «Архивное дело» - система управления документами, обеспечивающая функции архива организации, в соответствии с требованиями Росархива.

В ОАО «Технобанк» началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО»
В Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя внедрена СЭД«ДЕЛО»
«Архивное дело»  используется в компании «Мария-РА»  с 2008 года, а в  августе 2010 встал вопрос о  дозакупке  дополнительных рабочих мест, для  повышения  эффективности работы  и  оперативного доступа к    документами, а  так же обеспечения  управления   архивом  для головной компании.

Решаемые задачи:
Обследование операций по обслуживанию бумажных архивов организации в общем отделе и настройка системы «Архивное дело» на технологическую схему архива организации, с учетом последующего возможного расширения системы.
Обеспечение рабочими местами системы «Архивное дело» сотрудников общего отдела, а также обучение работе в системе.
Организация регистрации дел и документов в единой системе, создание электронного архива организации с исчерпывающими возможностями поиска дел и документов.

Формирование (систематизация документов внутри дела) и оформление дел (единиц архивного хранения).
Топографирование хранилища документального архивного фонда.
Автоматизированная подготовка номенклатуры дел
Сокращение времени на поиск необходимых дел и документов.
Группировка дел в пределах фонда, использование настраиваемой для каждого фонда схемы систематизации дел. Возможности систематизации дел внутри фонда с учетом следующих классификационных признаков: хронологически-структурного, тематического, функционального, отраслевого, предметно-вопросного.

Система «Архивное дело» становится все более востребованной в любых  организациях, независимо от их сферы деятельности и масштабов,  в том числе, и  среди  госструктур. Например, система используется в Администрации Алтайского края  Департаменте управления делами Забайкальского края, Администрация Ростовской области, Брянский городской совет народных депутатов, Московская областная дума и другие.
Поставку и техническое сопровождение  системы осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг»  - Золотой партнер  компании «Электронные Офисные Системы».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭОС

Дайджест


Другие новости