Digital Design автоматизировала документооборот в Правительстве Республики Калмыкия на базе DocsVision

24.09.2010

DigitalDesign завершила проект по внедрению единой межведомственной системы электронного документооборота в Правительстве Республики Калмыкия. Новая система, созданная на базе платформы DocsVision, обеспечит единое информационное пространство между органами исполнительной власти Республики Калмыкия и оперативный контроль исполнения поручений.

Единая межведомственная система электронного документооборота (ЕМСЭД) внедрена в 16 органах исполнительной власти республики, в том числе Аппарате Правительства РК, Министерстве финансов РК, Министерстве здравоохранения и социального развития РК, Министерстве сельского хозяйства РК. В настоящее время к системе подключено 50 рабочих мест. В дальнейшем, если практика покажет эффективность внедренного решения, их количество может увеличиться до 200.

По словам Виталия Летукова, директора РГУП «Центр информационных ресурсов и технологий Республики Калмыкия», «этот проект реализуется в рамках стратегии по созданию электронного правительства, которое является одной из приоритетных задач в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Значение автоматизации документооборота для органов государственной власти сложно переоценить, поскольку она позволяет им оперативно обмениваться документами между собой и, что крайне важно, отслеживать исполнение поручений и обработку обращений граждан».

Пресс-служба DigitalDesign сообщает: «ЕМСЭД, разработанная на платформе DocsVision, позволит организовать оперативный обмен электронными документами между Аппаратом Правительства Республики Калмыкия и другими органами исполнительной власти. Система автоматизирует, в том числе, поток обращений граждан, что, соответственно, уменьшит время реагирования на них. Немаловажно то, что ЕМСЭД позволяет контролировать исполнительскую дисциплину – как на уровне отдельных ведомств, так и на межведомственном уровне, что делает процесс выполнения поручений более прозрачным. Кроме того, у работников Правительства появится возможность эффективного поиска документов».

Василий Новиков, директор департамента управления информацией, DigitalDesign, отметил: «Работы по этому проекту велись в крайне сжатые сроки – за полтора месяца мы сделали все, начиная от разработки концепции автоматизации до обучения ключевых  пользователей и администраторов системы. Это примерно в два раза быстрее типичной длительности таких проектов».
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, Docsvision, Digital Design

Дайджест


Другие новости