Инфорсер внедрил СЭД БОСС-Референт в администрации ЗАТО Александровск

29.10.2010

Инфорсер внедрил СЭД БОСС-Референт в администрации ЗАТО Александровск Компания Инфорсер завершила пилотный проект по внедрению системы электронного документооборота БОСС-Референт в администрации закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Александровск.

Пользователями системы стали 40 сотрудников муниципальной администрации. Закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области было образовано Указом Президента РФ 2008 года из объединения городов Полярного, Скалистого и Снежногорска. В конце 2009 года администрацией Снежногорска было принято решение о пилотном внедрении СЭД в целях оптимизации рабочего времени и повышения эффективности работы будущей Администрации ЗАТО Александровск.

"Перед новой администрацией закрытого административно-территориального образования Александровск стояла задача в сжатые сроки наладить процесс управление тремя ранее фактически разрозненными городами. Поэтому вопрос автоматизации управленческого документооборота был для нас особенно актуальным. Перед нами стала задача выбрать надежную систему, поддерживающую работу сотрудников во всей территориально распределенной структуре администрации, и быстро запустить ее в эксплуатацию", — рассказывает глава администрации ЗАТО Александровск Татьяна Кирилловна Цимбалюк. При выборе системы электронного документооборота проектной группой были рассмотрены и оценены несколько современных СЭД, представленных на российском рынке. В качестве будущего решения была выбрана система БОСС-Референт на платформе IBM Lotus. Она привлекла заказчика следующими преимуществами: наличием богатых функциональных возможностей уже в базовой версии поставки, удобным и современным интерфейсом, невысокой стоимостью и методикой внедрения в сжатые сроки. Были проведены соответствующие закупочные процедуры, по результатам которых заказчик выбрал исполнителем проекта компанию Инфорсер, предоставляющую ИТ-услуги на территории Мурманской области.

Пилотный проект внедрения СЭД БОСС-Референт, предусматривающий автоматизацию работы 40 пользователей, начался в мае 2010 года. Перед специалистами Инфорсер стояла трудная задача построения системы электронного документооборота в условиях начала работы нового муниципального образования. В ходе реализации проекта специалистами компании Инфорсер были разработаны необходимые регламенты работы с документами в администрации ЗАТО, проведено внедрение системы и обучение пользователей.

В настоящее время с помощью СЭД БОСС-Референт в электронный вид переведена работа с организационно-распорядительной документацией, служебными записками.

О Компании Инфорсер
Компания Инфорсер является системным интегратором, предоставляющим уже почти 15 лет ИТ-услуги организациям Мурманской области. Компания имеет в штате большое количество сертифицированных специалистов, что позволяет ей решать любые задачи в сфере информатизации работы предприятий. Основными заказчиками компании Инфорсер являются компании малого, среднего и крупного бизнеса, а также государственный сектор, здравоохранительные и учебные учреждения. Основными направлениями деятельности компании Инфорсер являются: оптовые поставки ПО и аппаратных средств, гарантийное и техническое обслуживание, проектирование и монтаж инфраструктурных решений, разработка и внедрение решений по автоматизации ИКТ.
 
О компании БОСС-Референт
Компания БОСС-Референт входит в группу компаний АйТи и является правообладателем бренда одной из наиболее успешных на российском рынке ECM-систем — БОСС-Референт. Компания отвечает за производство и развитие продукта, поддержку партнеров и пользователей решения. Внедрение системы осуществляется партнерами компании. 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, БОСС-Референт

Дайджест


Другие новости