БОСС-Референт анонсирует новую версию системы

26.09.2011

Компания БОСС-Референт выпустила релиз 3.2.6 ECM-системы БОСС-Референт на платформе IBM Lotus. В новой версии системы добавлена интеграция с iPad-клиентом iReferent и усовершенствован модуль «Поручения».

Компания босс референт уделяет большое внимание мобильным возможностям своих решений. В новой версии БОСС-Референт 3.2.6. была усовершенствована поддержка тонкого клиента для Mozilla Firefox и произведена интеграция с iPad-клиентом — iReferent.

Приложение iReferent — универсальный клиент iPad, который может работать со всей линейкой продуктов БОСС-Референт, созданными на разных платформах (IBM, Microsoft, СПО). Приложение обеспечивает возможность ознакомления с документами и принятия решений по ним. Пользователь имеет возможность получить документ с соответствующей отметкой о важности и срочности, ознакомиться с дополнительной информацией по нему, то есть со связанными документами и принятыми ранее решениями, вынести решение в виде визы или резолюции, отправить документ на ознакомление подчиненным, дать задание помощнику.

Наличие такого клиента обеспечит максимальное вовлечение руководителей компании в работу с корпоративной системой электронного документооборота за счет удобного интерфейса и продуманного функционала. iReferent даст возможность руководителям наиболее эффективно использовать свое время, продолжая и вне офиса работать со срочными документами: участвовать в согласовании документов, выдавать поручения и отслеживать ход их исполнения, отправлять комментарии по документу, в том числе в голосовом или графическом виде.

Кроме того, новый клиент позволит всегда иметь под рукой необходимые документы в удобном формате в специальных папках Портфель и Личный контроль.

На основе анализа пожеланий текущих пользователей в БОСС-Референт 3.2.6 был выполнен ряд усовершенствований:

изменен дизайн представлений баз данных;
произведена доработка модулей «Обращения граждан» и «Канцелярия»;
внесены доработки в механизм передачи поручения другому исполнителю. Они позволяют осуществлять обновление ответственного по нескольким выделенным документам.

Изменения, внесенные в модуль «Поручения», направлены на повышение удобства взаимодействия с системой и эффективности отслеживания работы с поручениями для повышения исполнительской дисциплины. К примеру, был усовершенствован механизм работы исполнителя с поручениями. В обновленном модуле пользователь имеет возможность внести оперативную информацию о ходе исполнения поручения и согласовать изменение сроков работы над документом. Более точными стали сведения о продолжительности и качестве работы с поручением за счет появления нового статуса — «Принято в работу», отображения в карточке поручения информации о первоначальном сроке отработки документа и обо всех изменениях в сроках исполнения.

Так же в последней версии были произведены доработки, непосредственно влияющие на производительность системы. В результате внесенных изменений сократилось время открытия экранных форм.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, интеграция приложений, информационные технологии, информационные системы

Дайджест


Другие новости