Что такое "социальная" СЭД и кому она нужна? Опыт CompanyMedia 4

18.04.2013

Как в СЭД реализуются новые задачи, которые ставит перед ними бизнес и государство, расскажут разработчики компании «ИнтерТраст» на примере инновационной СЭД CompanyMedia в рамках серии бизнес-завтраков под общим девизом «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса». Первый из серии бизнес-завтраков, который пройдет 24 апреля, будет посвящен механизмам «социальности» в СЭД.

Сейчас CompanyMedia 4 не только система, организующая электронный документооборот в компании, но и корпоративная платформа поддержки принятия решений, управления документами, временем, задачами и личной результативностью. Она обладает новыми возможностями, которые выделяют ее на рынке:

кейс-подход (АСМ). В фокусе не документ и его исполнение, а организация и контроль выполнения бизнеса-задач и достижение результата;
реализация концепции GTD (getting things done) – способ приведения дел в порядок, эффективной организации работы;
мобилизация рабочих мест руководителей и специалистов;
персонализация контента (ПКД);
социализация. Для обеспечения групповой работы и взаимодействия используются «социальные» инструменты (получение поддержки от экспертов при решении бизнес-задач в удобном формате социальной сети).
При этом классический электронный документооборот так же функционален, становясь сервисом или своеобразным бэк-офисом для хранения всех интеллектуальных активов организации.

На сегодняшний день в CompanyMedia 4.0 социальная среда представлена встроенным сервисом обсуждения, доступным в системе на уровне рабочих групп в рамках выполняемых кейсов. Наиболее востребованным это новшество может оказаться в юридических и страховых компаниях, банках и государственных органах. Главная задача – волевым решением руководства разрешить горизонтальные коммуникации между сотрудниками, поскольку технологически для этого уже все готово.

Ключевой особенностью CompanyMedia 4 является реализация кейс-подхода, в рамках которого происходит взаимодействие сотрудников в ходе деловых процессов. «До настоящего времени такой подход описан теоретически, но, насколько мы знаем, пока его практическое применение остается в зачаточном состоянии. Одни решения слишком дороги и сложны для массового потребления. Другие – не отвечают потребностям. Мы реализовали сейчас интерфейс кейсов в первом приближении и продолжаем разработку типовых кейсов и их шаблонов. Примером кейса может служить работа с договором, куда вовлечена определенная группа людей с разными бизнес-функциями, с этапа подготовки проекта договора до его заключения и исполнения. Множество документов, взаимодействующие друг с другом участники, возникающие и решаемые в ходе процесса задачи – все это вместе образует кейс», – рассказывает заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «ИнтерТраст » Вадим Ипатов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД

Дайджест


Другие новости