Дагестан планирует ввести электронный документооборот в органах власти к началу сентября

30.04.2013

Дагестан планирует ввести электронный документооборот в органах власти к началу сентября текущего года, сообщается на сайте президента республики.

"Мы сейчас работаем над созданием внутреннего интернет-портала органов государственной власти. По этому вопросу у нас создана специальная межведомственная комиссия", - отметил и.о. министра связи и телекоммуникаций Дагестана Сефер Алиев, слова которого приводятся в сообщении.

В целях формирования единого информационного пространства органов государственной власти в настоящее время разрабатывается система единого вэб-решения для официальных сайтов министерств и ведомств. Ведется работа по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, построена крупная серверная платформа, на которой размещены важные для республики информационные ресурсы, а также организованы системы видео-конференцсвязи, в том числе и с муниципальными образованиями.

Источник: interfax-russia.ru

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости