«Микрон-Холдинг» создал электронный архив документов на базе «Этлас»

23.07.2013

Компания «Этлас-Софт» сообщила о том, что в июле 2013 г. завершился проект создания электронного архива документов в компании «Микрон-Холдинг» — предприятии, работающем в сфере разработки и внедрения современных стоматологических технологий с рядом отечественных и зарубежных компаний.

В начале 2013 г. руководством «Микрон-Холдинга» было принято решение оптимизировать работу как с входящей, так и исходящей документацией путем создания электронного архива документов и автоматизации процессов их согласования и учета.

После анализа рынка систем электронного архива руководство компании приняло решение о внедрении электронного архива «Этлас» как наиболее сбалансированного решения, соответствующего всем поставленным задачам. Как рассказали CNews в «Этлас-Софт», система электронного архива «Этлас» привлекла заказчика, в первую очередь, такими качествами, как гибкость в подходе к настройке и адаптации системы, отсутствие ограничений на типы хранимых документов и возможность организации картотек с любыми типами объектов.

Одним из главных условий при выборе системы было наличие механизмов настройки ее своими силами. Система «Этлас» обладает широким спектром механизмов настройки, которые были предоставлены заказчику: настройка автоматического именования документов; настройка автоматической нумерации документов; настройка автоматического авторазмещения документов; конструктор карточек; конструктор поиска; генератор отчетов; модуль интеграции со сторонними приложениями.

По отзыву заказчика, внедрение электронного архива «Этлас» позволило сотрудникам компании «Микрон-Холдинг» облегчить работу со всей документацией, повысив, таким образом, надежность и эффективность работы всего предприятия в целом. Благодаря созданию электронного архива был осуществлен переход от работы с бумажной документацией к работе с современным электронным архивом. Внедрение системы позволило организовать единое информационное пространство документов для одновременного осуществления ввода, обработки и анализа бумажных и электронных документов, а также оптимизировать работу с большим объемом хранимых электронных ресурсов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости