Новый сервис для абонентов Водоканала от компании "Бизнес ИТ"

23.03.2015

Специалисты компании «Бизнес ИТ» разработали новый сервис, призванный улучшить взаимодействие предприятия МУП «Водоканал» г. Ставрополя и абонентов – Личный кабинет. Эта услуга позволяет любому абоненту получить актуальную информацию о лицевом счете, начислениях и платежах, передавать показания приборов учета и оперативно совершать многие другие операции.

На протяжении 165 лет МУП «Водоканал» города Ставрополя обеспечивает водой более 500 тыс. человек – жителей города и прилегающих к нему населенных пунктов (г. Михайловск, с. Надежда, с. Грачевка, с. Татарка и другие). Ставропольский «Водоканал» оснащен современным оборудованием, позволяющим снабжать краевую столицу качественной водой.

С мая по июнь 2013 г. на предприятии были проведены работы по внедрению автоматизированной системы «Водоканал: Расчеты с населением» (на базе системы «1С:Предприятие 8.2» тонкий клиент). Разработанное специалистами компании «Бизнес ИТ» программное обеспечение позволило упростить работу организации при расчетах начислений, приема оплаты, взаиморасчетов с абонентами за потребление воды, водоотведение и прочие услуги.

С октября 2014 года по февраль 2015 года ГК «Бизнес ИТ» проводила работы по внедрению личного кабинета абонента в МУП «Водоканале». Сервис представляет собой разработанный на платформе 1С-Битрикс сайт, который предоставляет физическому лицу (абоненту) оперативную информацию о состоянии лицевого счета и передает данные в Водоканал.      
Функционал личного кабинета позволяет:

    производить вход абонента в личный кабинет по паролю или анонимно по номеру лицевого счета;

    просматривать информацию по абоненту (ФИО, адрес, подключенные приборы учета, нормативы, количество проживающих, площадь, контактная информация);

    просматривать историю начислений и платежей;

    просматривать истории показаний приборов учета;

    передавать показания приборов учета;

    формировать квитанции;

    оформлять заявки на вызов контролера.

Современная платформа 1С-Битрикс позволяет администратору личного кабинета без помощи программистов заниматься сопровождением, изменением дизайна, внесением незначительных изменений в работу личного кабинета.

Данный сервис призван оказывать квалифицированную помощь жителям Ставропольского края и сократить трудозатраты на обработку большого объема информации об абонентах.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронные услуги

Дайджест


Другие новости