По итогам I полугодия 2009 года только Интернет продемонстрировал на отечественном рынке рекламы
По итогам I полугодия 2009 года суммарный объём рекламного рынка в РФ составил 90 млрд. рублей, что на 30% меньше чем за аналогичный период прошлого года Интернет - единственное медиа, продемонстрировавшее рост на отечественном рынке рекламы (+5%)
Потери рекламного рынка в I полугодии 2009 года составили от 21% у ТВ до 45% у печатных СМИ
Число рекламодателей снизилось на 11% и по итогам полугодия и составило 43,8 тыс.
По прогнозам в 2009 году спад на рекламном рынке РФ составит от 15% до 24%, в мире около 8,5%.
Интернет продемонстрирует рост от 0% до 12%, остальные медиа - спад от 5 до 40%
В США спад рекламного рынка в I полугодии 2009 года составил 14%
Спад рекламных бюджетов в США в прессе составил 21-24%, на радио - 24,6%, на ТВ -3,6-5,5%, интернет продемонстрировал рост на 6,5%
К концу 2009 года на 25 из 79 рекламных рынков зарубежных стран ожидается рост, в т.ч. в Китае и Индии.
Среди зарубежных регионов наибольший спад ожидает Центральную и Восточную Европу -15,3%
Общемировой рост ранка рекламы в 2011 году составит +4,3%
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Ключевые слова: веб, интернет-реклама