Покупка через трубку. В 2009 году объем рынка мобильной рекламы достигнет 500 млн долларов26.08.2009
В этом году мировой объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, может вырасти до 500 млн долл. К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Juniper Research. По их оценке, рост потребления услуг сотовых операторов приведет к существенному повышению доходов от рекламы в мобильном Интернете. К 2014 году рынок вырастет до 2 млрд долл., чему будут способствовать такие факторы, как увеличение распространения мобильного доступа в Интернет. Согласно исследованию, на развивающихся рынках мобильный доступ в Интернет уже сейчас занимает лидирующие позиции. В Индии в прошлом году почти 90% пользователей Интернета применяли мобильный доступ. Всего, по данным Juniper Research, в текущем году общий объем рекламы, распространяемой с помощью всех видов услуг мобильной связи, в частности SMS, составит в мире более 1,4 млрд долл., а к 2014 году достигнет 6 млрд долл.
«Российский рынок мобильной рекламы по традиции почти лишен подобных оценок, — комментирует директор по исследованиям AdWatch Артем Паршенцев. — Хотя встречаются оценки от 2 млн до 6 млн долл. Но мы, несомненно, испытываем рост интереса: интересуются клиенты, ведущие площадки называют это направление приоритетным. По его словам, даже Interactive Advertising Bureau выпустила этим летом свои рекомендации по размещению мобильной рекламы. «Согласно данным того же TNS, в России почти треть пользователей традиционного Интернета выходит в него и с сотового телефона, а это почти 8 млн человек», — обращает внимание на этот факт эксперт. Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: мобильный Интернет, финансы, сотовые операторы, SMS, выручка
|