Региональный Банк Развития поделился опытом самостоятельного внедрения DIRECTUM

28.05.2015

На майском онлайн-семинаре «Practicum DIRECTUM: «Я сам», или внедрение своими силами» Сергей Меньшиков, заместитель Председателя Правления Регионального Банка Развития, ответил на множество вопросов от участников о работе банка в системе DIRECTUM.

Самыми актуальными и обсуждаемыми оказались темы эффекта и окупаемости. Много говорилось о технических требованиях и состоянии системы, и не зря – почти 10 лет Банк работает с DIRECTUM. За это время накопился багаж опыта и знаний.

Банк уже много лет работает в системе DIRECTUM, как вы оцениваете текущее состояние системы?

С. Меньшиков:На текущий момент в системе реализовано достаточно большое количество процессов, и одновременно могут работать до 240 пользователей с учетом приобретенных лицензий, а зарегистрировано, конечно, больше.

Помимо базовых модулей «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами», мы используем дополнительные компоненты «Канцелярия», «Управление договорами», «Управление совещаниями». Самостоятельно разработали решения для согласования банковских гарантий и счетов на оплату.

Еще одна наша разработка – это так называемые «опросники» для нужд отдела информационной безопасности. Их создали для оценки знаний сотрудников после ознакомления с инструкциями, методическими материалами. Через некоторое время подобную форму оценки переняли другие подразделения.

Через какое время после внедрения Банк увидел реальный эффект?

С. Меньшиков: Значительное количество времени потребовалось на перевод документов в электронный вид, проще говоря, на наполнение базы. Но постепенно в DIRECTUM переходили процессы, и во многих бумажный документооборот исчез как таковой. И когда мы начали работать в системе, то, конечно, сразу заметили, насколько сократились сроки согласования документов, практически исключены случаи потерь документов.

Мы стали быстрее отвечать на запросы других организаций. Например, запросы госорганов нужно исполнять максимально быстро, и в электронном виде найти необходимые документы – без проблем, с бумагой ситуация была противоположная.

Сейчас руководство видит четкую картину работы организации: какие сроки по задачам, на ком процессы задерживаются, на каком этапе затруднения и с чем они связаны.

И все это мы получили буквально в первый год работы с системой.

Потребовалась ли покупка нового оборудования? Как выросли объемы хранения данных?

С. Меньшиков: Изначально система устанавливалась на уже имеющееся оборудование, тогда наши ресурсы были скромнее, чем сейчас. Затем мы пришли к виртуализации серверов Банка, в том числе и сервера системы DIRECTUM. Опыт оказался успешным, таким образом и работаем на настоящий момент.

Что касается объема данных, могу сказать, что на сегодняшний день размер базы данных составляет порядка 130 Гб. И как раз переход на виртуальную платформу позволил нам забыть о проблеме нехватки места.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Directum

Дайджест


Другие новости