В Башкирии 60 000 организаций перешли на электронное общение с ПФР12.09.2014
В законодательство о Пенсионном фонде внесены изменения, которые снизили порог численности работников организаций, представляющих отчетность в Пенсионный фонд в электронном виде с электронной подписью, до 25 человек, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе ОПФР по Республике Башкортостан. - Независимо от требований законодательства, к системе электронного документооборота с ПФР уже подключились 60 000 организаций, что составляет 80% от числа представляющих отчетность в управления Пенсионного фонда в районах и городах нашей республики, - сообщил член Правления Пенсионного фонда России, управляющий ОПФР по Республике Башкортостан Фоат Хантимеров. Для информирования страхователей о способах коммуникации и новых электронных сервисах, которые предоставляются абонентам электронного документооборота с Пенсионным фондом, в Отделении по Башкортостану прошло совещание с представителями провайдеров. Это организации, предоставляющие страхователям республики услуги по обмену информацией, требующей обеспечение её конфиденциальности. Страхователи имеют право участия в электронном документообороте с Пенсионным фондом самостоятельно или через своего уполномоченного представителя. Отчетность в электронном виде обязательно должна заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП), выданной аккредитованным удостоверяющим центром. Для направления отчетности по телекоммуникационным каналам связи без посещения органа Пенсионного фонда организация-абонент системы электронного документооборота (СЭД) за свой счет приобретает у провайдера программное обеспечение, средства криптографической защиты информации и ЭП, необходимые для подключения к системе, устанавливает и обеспечивает их работоспособность, заключает договор на сопровождение. Заключение соглашения с органом Пенсионного фонда при этом не требуется. Список провайдеров, с которыми действует соглашение в нашей республике можно получить в управлении Пенсионного фонда или на Интернет-странице Отделения . Организациям, не ведущим финансово-хозяйственную деятельность, для представления «нулевой» отчетности может быть предоставлена возможность бесплатно заполнить форму отчетности на сайте провайдера и направить её по ТКС с электронной подписью в орган ПФР. Это существенно упростит действия бухгалтера организации, испытывающей временные экономические трудности. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, Web Ключевые слова: электронные услуги
|