В Киеве запущено пять электронных админуслуг

01.10.2015

В Киеве запущены пять электронных административных услуг, в том числе получение субсидий и регистрация места жительства, сообщил активист ICT Competence Center (создали портал электронных услуг IGOV.org.ua – ИФ) Дмитрий Дубилет на своей странице в социальной сети Facebook.

Через портал можно будет кроме вышеуказанных услуг также осуществить снятие с регистрации места жительства, получить

справку об участии в приватизации жилого фонда и справку об учете граждан, которым необходима поддержка государства по

жилищным условиям.

Как отметил Д.Дубилет, запуск услуг состоялся совместно с командой Киевской городской государственной администрации.

"Услуги для Киева доступны на портале iGov, а также на отдельном домене es.kievcity.gov.ua", - отметил он.

Ранее в Киеве была запущена услуга регистрации автомобилей с пробегом.

Как сообщалось, в июне текущего года IT-волонтеры, объединившиеся в ICT Competence Center, в сотрудничестве с

украинскими органами исполнительной власти запустили портал электронных административных услуг – IGOV.org.ua.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги

Дайджест


Другие новости