Власти Москвы ждут обратную связь от пациентов столичных поликлиник по электронной почте

01.07.2015

Как сообщает Департамент ИТ г. Москвы, оценивать общий уровень удовлетворенности посетителей городских поликлиник власти намерены с помощью онлайн-опросов. Об этом в среду заявил Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения городской поликлиники №218. На следующий день после визита к врачу пациент получит электронное письмо от главврача с предложением заполнить анонимную анкету. Обратную связь от жителей будут внимательно анализировать в Департаменте здравоохранения.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности городских поликлиник. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», — пояснил Сергей Собянин.

Опросы не касаются процесса лечения пациента и не предполагают оценки конкретного врача – результаты обобщаются по поликлинике. Предложение принять участие в исследовании приходит пациентам, достигшим 18-летнего возраста и посетившим не более одного специалиста за день. Респонденты оценивают общее впечатление от приема, отношение к себе сотрудников поликлиники, а также чистоту и порядок в медицинском учреждении. У них также есть возможность оставить короткий комментарий в свободной форме – открытые ответы также будут анализироваться в обобщенном виде.

Ссылка на анкету с голосованием доступна в течение 10 дней после приема. При желании пациенты могут отписаться от рассылки.

Анализ обобщенных деперсонализированных данных позволит объективно оценить удовлетворенность москвичей работой врачей и другого персонала поликлиник, а также чистотой и ремонтом в амбулаториях. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений, как на уровне города, так и на уровне отдельных учреждений. Проект будет также способствовать повышению уровню доверия горожан к системе здравоохранения, что напрямую влияет на желание пациентов точно следовать указаниям лечащего врача.

Подобный проект реализуется в России впервые. Сергей Собянин напомнил, что идею о создании системы обратной связи предложили сами москвичи в ходе краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника». Весной 2015 года в нем приняли участие более 58 тыс. человек.

Сервис онлайн-опросов запущен в тестовом режиме во всех поликлиниках города. Ежедневно пациентам, которые записывались к врачу через московский портал госуслуг и посетили поликлинику, рассылается порядка 10 тыс. писем, позднее планируется увеличить объемы рассылки в два-три раза.

За время тестирования сервиса было отправлено около 120 тыс. писем, в среднем анкету заполняют порядка 15% их получателей.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги

Дайджест


Другие новости