Юрлицам Челябинска предлагают пользоваться «Личным кабинетом налогоплательщика»

16.06.2014

На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru доступен интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Главное достоинство «Личного кабинета налогоплательщика юридического лица» — возможность для руководителя и уполномоченных им сотрудников организации оперативно, в любое удобное время получать всю необходимую информацию о налоговых обязательствах компании без личного визита в инспекции.

Юридическим лицам, имеющим квалифицированный сертификат электронной подписи, для подключения к «Личному кабинету» не требуется личное обращение в инспекцию — достаточно пройти несложную процедуру регистрации в сервисе на сайте. Перечень необходимых для использования сервиса настроек перечислен на стартовой странице сервиса. Сервис поможет проверить выполнение этих условий в режиме онлайн.

Открыть «Личный кабинет» можно ключом электронной подписи, выданным организации операторами электронного документооборота для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Для получения доступа к сервису руководитель организации (иное лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации) может получить сертификат ключа подписи в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.

Сервис позволяет организациям представлять в налоговый орган оформленные в электронном виде документы, в том числе:

- для государственной регистрации юридических лиц, внесения изменений в ЕГРЮЛ, информировать об участии в российских и иностранных организациях;
- для постановки на учет (снятия с учета) по месту нахождения обособленного подразделения, а также в качестве плательщика ЕНВД, и для внесения изменений в сведения об обособленном подразделении;
- заявления о проведении сверки расчетов с бюджетом, об уточнении платежей, о зачете и возврате налогов и другие запросы на предоставление информации.

Сервис позволяет организациям получать в налоговый орган оформленные в электронном виде:
- документы о суммах начисленных и уплаченных налогов, о наличии задолженности (переплаты) по налогам, об исполненных инспекцией решениях о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм;
- справки о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки;
- выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРН, касающиеся своей организации и другие сведения;

Подробный перечень функций приведен в руководстве пользователя по работе с личным кабинетом, размещенном на сайте ФНС России.

С помощью сервиса руководитель и бухгалтер компании может не только направить документы в налоговый орган, но и отслеживать информацию об их прохождении. В соответствующем режиме пользователь видит все направленные им обращения: дату отправки, сам документ, статус рассмотрения обращения налоговым органом, а впоследствии и ответ налогового органа.

Подробнее об этом жителям Челябинска частники «брифинга»: заместитель начальника инспекции Раинчик Светлана Викторовна, начальник отдела работы с налогоплательщиками Нина Александровна Данилова.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронные услуги

Дайджест


Другие новости