Завершен первый этап внедрения решения по автоматизации процессов правительства Тульской области11.03.2014
Комитет Тульской области по информатизации и связи совместно с компанией COMPAREX завершили первый этап внедрения решения в инфраструктуру правительства Тульской области для автоматизации действий администраторов. Перед руководством комитета Тульской области по информатизации и связи стояла задача повысить эффективность использования корпоративной информационной системой за счет централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных На первом этапе проекта специалистами COMPAREX были собраны данные из кадровых и инфраструктурных систем заказчика и произведен их анализ. На основе полученных данных была предложена архитектура решения Microsoft Forefront Identity Manager 2010 r2. Предложенное решение позволяет данным из систем учета и управления сотрудниками (HR систем на базе 1С версии 8) импортировать службой Microsoft В ходе выполнения работ особый интерес заказчика был проявлен к интеграции решения с внешним сайтом. Интерес был вызван тем, что сайт правительства области является одним из основных инструментов общения с населением в online-режиме, а актуализация часто изменяющейся структуры правительства и контактных лиц вручную требовала больших трудозатрат и времени. В ходе работ был разработан как веб-приложение общий корпоративный справочник,использующий данные пользователей из служб Active Directory и службы профилей пользователей. Была настроена и продемонстрирована функциональность портала самообслуживания В результате внедрения решения было продемонстрировано снижение количества ручных операций при заведении пользователей за счет автоматического сбора данных из кадровых систем и возможность повышения эффективности использования информационных систем компании за счет централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных сотрудников компании. Кроме того, удалось продемонстрировать снижение нагрузки на IT-отдел за счет возможной передачи части полномочий по актуализации данных пользователей HR-отделу и функционала сброса пароля конечным пользователям. По итогам проекта была проведены демонстрация решения пользователям и обучение специалистов IT-отдела. Сформирован список возможных ограничений и вопросов, которые могут возникнуть при масштабировании внедренного решения. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация
|