Внедрение СЭД «Дело» в ОГВ Амурской области31.08.2011
Внедрение флагманского продукта компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) – СЭД «Дело» в органах государственной власти Амурской области золотым партнером из Санкт-Петербурга – компанией «Офис-Док» является примером, с одной стороны, внедрения масштабного (142 лицензии СЭД «Дело», 1203 лицензии «Дело-Web»), с другой стороны, успешной реализации проекта в крайне сжатые сроки. О заказчике Амурская область – субъект Российской Федерации, входит в состав Дальневосточного федерального округа. Площадь территории: 363 700 кв. км, население: 864,5 тыс. человек, административный центр – г. Благовещенск. Структура федеральных и региональных органов власти Амурской области включает в себя: 17 министерств, 11 управлений, 3 инспекции, 29 муниципальных органов исполнительной власти (ОИВ) Амурской области, 45 территориальных органов федеральных ОИВ. Об исполнителе Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) была создана в 2001 году и обладает статусом «Золотого партнера» ЭОС. Компания неоднократно была отмечена дипломами «Лучший партнер ЭОС»: в 2007 году за эффективную реализацию проектов электронного документооборота в регионах РФ, в 2008 году за активное продвижение новых продуктов и новых технологий компании ЭОС в регионах РФ, в 2009 году за первый проект среди партнёров ЭОС по внедрению системы EOS for SharePoint и в 2010 году за самый большой объём продаж. В настоящее время компания «Офис-Док» является одним из ключевых партнеров ЭОС, осуществляя внедрения решений вендора по всей России. Основное направление деятельности: автоматизация делопроизводства и организация электронного документооборота (комплексные решения). За это время клиентами «Офис-Док» стали более 200 компаний, в том числе органы исполнительной и законодательной власти 17 субъектов Российской Федерации (Архангельская область, Новгородская область, НАО, Республика Бурятия и другие), органы местного самоуправления – 29 городов Российской Федерации. Объемы и характеристика реализованных проектов: от 1 до 1500 рабочих мест, внедрение от небольших компаний до крупных структур, состоящих из 30 и более территориально распределенных объектов. Среди наиболее крупных бизнес-заказчиков стоит выделить следующие компании: «Империя-Фарма», «Ленгазспецстрой», «Газстройпроект», РКС «Энерго», «Элтех» и другие. Цель: автоматизация процессов делопроизводства и сокращение непроизводственных затрат. Задачи: создание единой платформы для эффективного обмена информацией между исполнительными органами государственной власти (ИОГВ), органами федеральной, региональной властей и граждан на основе СЭД «Дело»;
Схема соединения серверов ОГВ Амурской области до (слева) и после внедрения СЭД «Дело» с единой базой данных (справа)
Реализация проекта В сентябре 2010 года компания «Офис-Док» стала победителем в конкурсе по выбору исполнителя на поставку и внедрение системы автоматизированного документооборота на основе системы «Дело» в правительстве Амурской области.
Создание единой базы данных всех ИОГВ, что позволило осуществлять сквозной контроль за исполнением поручений в масштабах всего региона. Вход в подсистему «Дело-Web» через защищенное соединение посредствам протокола SSL, централизованный контроль выполнения поручений губернатора (контрольный отдел), интеграция СЭД «Дело» с порталом электронных госуслуг. Общее число рабочих мест: 142 лицензии СЭД «Дело», 1203 лицензии «Дело-Web», 31 лицензия опции «Поточное сканирование», 139 лицензий опций «ЭЦП и шифрование».
Схема обеспечения централизованного контроля выполнения поручения губернатора в Амурской области
Итоги проекта Опубликовал: Сергей Мальцев (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование, Web Ключевые слова: информационные технологии, автоматизация, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, электронный документооборот
|