Начальник Управления маркетинга ЭОС Елена Иванова о важности личного общения
Как мы уже говорили, онлайновые средства общения – вебинары, видео-каналы – играют в продвижении современного бизнеса, тем более в кризисное время, весьма существенную роль (см. «Фигура речи» от 28 мая 2015 г.). Однако это ничуть не отменяет важности и необходимости личных встреч. Поэтому мероприятия «в оффлайне» ЭОС также проводит, и яркие примеры – партнерская конференция «Весенний документооборот» и клиентская конференция «Осенний документооборот» - вторая из них, кстати, пройдет совсем скоро – 23 октября 2015 года в Москве.
Важность очных встреч подтверждается их высокой посещаемостью – из года в год клиентская конференция, например, собирает около 350 человек, большинство приезжает из регионов. Это представители госорганов, федеральных, судебных организаций, коммерческих компаний из разных сфер бизнеса. Это люди, которые хотят лично рассказать в профессиональном сообществе про свой опыт, послушать других. На наших конференциях сложился круг постоянных гостей, но каждый год появляются и новые лица. Радует, что сейчас практически сравнялась численность участников государственной и коммерческой сфер, что говорит о сильных позициях наших продуктов и разностороннем накопившемся опыте.
В течение года ЭОС активно коммуницирует напрямую со своими партнерами и клиентами, поддерживает доверительный уровень отношений. Мы всегда открыты для диалога, постоянно общаемся через колл-центр и телемаркетинг. Но ежегодное личное общение в рамках крупных конференций – наше золотое правило.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Ключевые слова: ЭОС, конференция