Свое сообщество (блог) для компании

08.06.2009

Я решил подумать о том, какие мысли должны возникнуть у PR-специалиста компании, когда он будет реализовывать планирование даже не корпоративного блога самой компании – скорее, создание площадки для обмена мнениями по темам, которые этой компании интересны. Разумеется, речь идет только о ИТ и телеком-рынке.

Ключевые слова: маркетинг, веб-общение, блог, веб

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель направления ECM корпорации ЭЛАР Александр Кузнецов: «У рынка есть потребность в специализированных системах электронных архивов»
Опыт корпорации ЭЛАР в сфере оцифровки и создания доверенных электронных хранилищ более 30 лет. ЭЛАР работает по всему фронту цифровизации и и...

Внедрения

Проект перехода на импортонезависимую версию CompanyMedia в крупной нефтяной компании в Удмуртской республике
Крупная нефтяная компания в Удмуртской республике перешла на импортонезависимую версию системы управления документами и задачами CompanyMedia....

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...