Как повышать вовлечение сотрудников20.07.2009
Все, что сейчас есть постоянного в бизнесе - это постоянные изменения. Ими надо управлять, про них надо непрерывно с сотрудниками общаться. Нужно мониторить и предупреждать реакцию сотрудников и постоянно продавать им изменения. Тогда у них будет ощущение, что руководству не наплевать на их мнение и их мнение что-то важное значит. Нужно знать всех сотрудников. Независимо от размера компании, руководство должно знать все достижения всех сотрудников и отмечать их - персональные, командные, проектные и общекомпанейские достижения. Про каждого сотрудника должны быть известны его увлечения и способности. Нужно стимулировать баланс работы и личной жизни. У людей будет ощущение, что руководству не наплевать на них персонально, их желания и идеи. Коммуникации между руководством и сотрудниками должны быть регулярными и прозрачными. Ротации сотрудников, чувствующих себя не на своем месте. Постоянство в продвижении инициатив. Если что-то вводится, типа «ежегодная премия», значит она должна стать ежегодной. И т.п. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Ключевые слова: управление персоналом
|