Продвижение в социальных сетях: как не надо делать

07.12.2009

Тебе понравилась  девушка, которая работает в отделении  банка. Вы с ней перебрасываетесь парой слов каждый раз, но только о делах, ничего личного. Однажды она дает тебе свою визитку с номером сотового. «Позвони мне как-нибудь», говорит она. Вау! Ты ей нравишься.

Ты ей звонишь  и она соглашается пойти поужинать. Между стейком и десертом она ненароком спрашивает тебя: «Что ты думаешь о открытии ипотеки в нашем банке? У нас есть неплохие предложения». Черт! Это еще хуже, чем если бы она не дала свой номер вообще. Тот факт, что она только хочет говорить о своем бизнесе, означает, что ты не нравишься ей и, более того, она пытается тебя использовать. Теперь ты не только расстроен, но и, скорее всего, больше никогда не пойдешь в этот банк (а если пойдешь – никогда не поверишь, что они по-настоящему заботятся о тебе как о клиенте).

Знакомая ситуация? Это то, что происходит со «стратегией продвижения в социальных сетях» большинства компаний. Многие компании ведут себя так, будто они хотят тусоваться там же, где тусуешься ты, интересуются тобой. Но до тех пор пока они не научаться слушать и быть собой вместо того, чтобы продавать – шансов у них нет.

Ключевые слова: блог, веб, социальные сети

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель направления ECM корпорации ЭЛАР Александр Кузнецов: «У рынка есть потребность в специализированных системах электронных архивов»
Опыт корпорации ЭЛАР в сфере оцифровки и создания доверенных электронных хранилищ более 30 лет. ЭЛАР работает по всему фронту цифровизации и и...

Внедрения

Проект перехода на импортонезависимую версию CompanyMedia в крупной нефтяной компании в Удмуртской республике
Крупная нефтяная компания в Удмуртской республике перешла на импортонезависимую версию системы управления документами и задачами CompanyMedia....

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...