DOCFLOW и СМИ

10.05.2010

Недавно у меня состоялся обмен мнениями с представителем СЭД-отрасли, в ходе которого собеседник посетовал на невнимание журналистов к проблематике СЭД. Сослался на пример одной недавней пресс-конференции: «Зарегистрировалось 16 журналистов, а пришло 5. Представителей госструктур было в два (!) раза больше»...

По этому поводу вспоминается высказывание из «Швейка» - «А если где кого убили, то так ему и надо: не будь дураком и не давай себя убивать».

Грубовато-упрощенно, но в целом очень верно.

Источник своих проблем нужно искать в себе, а уже потом в окружающих. Это относится ко всем, в том числе и к СМИ, которые жалуются на невнимание к себе со стороны бизнеса.

Конечно, вопрос отношений со СМИ сложный и долгий. Но я могу сказать, что во многом невнимание прессы объясняется тем, как организована работа с ней. Качество падает.

Вот посмотрите на этот пример. Как я понимаю, на встречу должно было прийти 12 чиновников и человек еще 5-6 от вендоров. Как вы думаете, это хорошо с точки зрения СМИ? Тут могут быть разные точки зрения, но скорее всего, плохо.

Ну, ладно.

Вот приближается DOCFLOW -- главное СЭД-событие страны.

Как там будет организована работа со СМИ? Пока ничего не известно. Но по опыту прошлый лет могут сказать - слабо. А может быть даже «слабо очень».

Я пытался привлечь внимание аудитории блога на этот вопрос еще несколько месяцев назад, но не получил поддержки.

В общем-то, это, конечно, дело организаторов-участников. Но только потом уже не жалуйтесь на низкий PR-эффект.

Если вы весной посадили овощи в огороде, а потом вышли в огород только на сбор урожая осенью, то стоит ли удивляться, если там вы найдете одни лишь сорняки?

Тематики:

Ключевые слова: СЭД, PR

Дайджест


Другие новости