Из паутины веков - как в ГУ ВШЭ оценивают новые медиа

24.05.2010

Судя по всему, некоторые ведущие преподаватели кафедры Политических и бизнес-коммуникаций Высшей Школы Экономики плохо понимают, что такое управление репутацией в интернетах, новые и социальные медиа и вся такая фигня. Вопрос в духе "А это шо такое и зачем это нужно?" меня б буквально вывел из себя: товарищи, вы из какой вообще деревни, даже в хваленом Урюпинске скоро будут знать больше вашего - благодаря, например, "алкопросветительской" экспедиции Жени Касперского. "А почему на эту тему нет фундаментальных исследований?" - гутен морген, друзья, эта тема так свежа, что фундаменталисты ваши, с их лживыми матметодами, о ней еще и не слыхали, а все знания накапливаются пока на самых кончиках пальцев ведущих практиков и экспериментаторов, которые не сидят в кабинетах, расчищая паутину с безбожно устаревших трудов Айви Ли, а уже сейчас херачат комментарии к отзывам на Яндекс.Маркете и пишут адвергеймы для Контакта... Ссаными тряпками гнать из профессии, прости господи, ссаными тряпками...


PS ...и если вдруг вы, уважаемый читатель, из таких вот "архаиков", умерьте плиз свою гордыню, я подскажу вам контакты Кости Максимюка, Антона Попова, Миши Умарова, Дениса Терехова, Артура Вельфа, Коли Белоусова - они, думаю, с радостью откроют вам глаза на действительность XXI века. Возможно, что не бесплатно. Это дорогие знания нынче. "А что это такое - управление репутацией в интернете?"

 

Тематики:

Ключевые слова: Интернет

Дайджест


Другие новости