Online-конференция "Управление закупочной деятельностью: возможности CompanyMedia в контексте проектного опыта Банка ВТБ".

20.10.2015

Компания «ИнтерТраст» приглашает Вас принять участие в online-конференции, на которой мы обсудим вопросы оптимизации бизнес-процессов, связанных с закупочной деятельностью. Мероприятие состоится 20 октября в 16:00, открыта регистрация

В ходе конференции практическим опытом автоматизации закупок поделится одна из крупнейших кредитных организаций страны — Банк ВТБ. В банке внедрено комплексное решение на базе программного продукта CompanyMedia. Разработанная специалистами компании «ИнтерТраст» система применяется для сквозной автоматизации всех этапов закупочной деятельности, включая сбор и согласование заявок внутри банка, формирование и публикацию пакетов закупочной документации,  осуществление процедуры закупок, выбор контрагентов и подготовку проектов договоров с поставщиками.

Участники конференции ознакомятся с возможностями бизнес-решения «CompanyMedia. Закупки», которое ориентировано в первую очередь на компании и организации, осуществляющих приобретение товаров и услуг в соответствии с федеральными законами № 223-ФЗ и № 44-ФЗ.

Почему мы проводим это мероприятие

Это первое мероприятие «ИнтерТраст» в формате online-конференции, который был выбран с учетом нескольких факторов.

С одной стороны, тема управления закупками становится все более злободневной на фоне экономического спада. Оптимизация закупочных процессов — это прямой путь к экономии средств в условиях сокращающихся бюджетов. Поэтому мы убеждены, что выбранная проблематика актуальна как для государственных структур, так и для коммерческих организаций. Опыт банка ВТБ в этой сфере является уникальным и представляет интерес для многих профессионалов, так или иначе связанных с закупочной деятельностью.

С другой стороны, не у всех, кто заинтересован  данной тематикой, есть возможность выехать на очное мероприятие в Москву. Именно поэтому мы выбрали online-формат. Всем желающим предоставится возможность поучаствовать в дискуссии, задать вопросы экспертам и получить ответы, не покидая своего рабочего места. В свою очередь наши эксперты будут находиться в специально оборудованной телестудии, что обеспечит высокое качество видео и звука в ходе онлайн-трансляции.

Эксперты online-конференции

Кристина Землянская, ведущий специалист Отдела бюджетирования и анализа затрат Управления анализа и контроля затрат Банка ВТБ, поделится практическим опытом внедрения и эксплуатации решения на базе «CompanyMedia-Закупки». Кристина затронет следующие вопросы:
Обеспечение соответствия действующему законодательству в области закупок
Опыт перехода на безбумажный документооборот в области закупок
Автоматизация закупок для всех категорий пользователей — специалистов финансового и юридического департаментов, бухгалтерии, службы безопасности и других подразделений, участвующих в закупочной деятельности
Опыт оптимизации работы комиссии по закупкам — экономия рабочего времени руководителей высшего уровня
Практические вопросы двусторонней интеграции закупочной системы банка с электронными торговыми площадками
Возможности в области контроля и анализа эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.

Татьяна Рязанова, начальник отдела внедрения «ИнтерТраст», расскажет о возможностях специализированного бизнес-решения «CompanyMedia-Закупки». С его помощью становится возможна комплексная автоматизация закупочных процессов — от заявки до договора с поставщиком. Решение позволяет автоматизировать  процессы подготовки и оформления документов, необходимых для проведения процедуры закупок — заявок, непосредственно закупочной документации, договоров и т.д.

Кроме того, в состав решения входит специализированный модуль для оптимизации работы комиссии по закупкам (или другого коллегиального органа с аналогичной зоной ответственности). Бизнес-решение «CompanyMedia - Закупки» обладает широкими интеграционными возможностями. Помимо интеграции с ЭТП реализована возможность обмена данными с системами планирования и бюджетирования, применяемыми в организации-заказчике. Татьяна коснется следующих тем:
Оптимизация бизнес-процессов в рамках процедуры закупок
Интеграционные возможности решения «CompanyMedia - Закупки»
Реализация «CompanyMedia - Закупки» на базе IBM Domino\Notes и на основе СПО.

Кого мы приглашаем

К участию в мероприятии приглашаются: руководители подразделений, осуществляющих закупочную деятельность; ИТ-директора; руководители проектов/рабочих групп по внедрению/развитию/модернизации СЭД; владельцы бизнес-процессов в области закупок (финансовый департамент, бухгалтерия, служба безопасности, comliance-контроль); руководители профильных подразделений документационного управления (директорам управлений делами, административных блоков, служб ДОУ).

Где и когда пройдет online-конференция

Зарегистрироваться для участия в online-конференции можно на странице мероприятия. Мероприятие пройдет 20 октября с 16:00 до 17:00 именно там, где Вы будете находиться — для участия достаточно доступа в Интернет и регистрации. Участие в конференции бесплатно для всех зарегистрированных.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов

Дайджест


Другие новости