Вебинар «Управление первичной документацией на платформе OpenText»

15.12.2016

15 декабря 2016 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени компания «Информационные технологии и консалтинг» (ИТИК) проведет вебинар «Управление первичной документацией на платформе OpenText».

К участию в мероприятии приглашаются:

  • Руководители и специалисты бизнес-подразделений компаний, отвечающих за работу с первичной документацией, ведение бухгалтерского учета;
  • Руководители и специалисты подразделений ИТ.


Преимущества решения:

Автоматизация обработки первичных документов позволит:

  •     сократить сроки обработки документов;
  •     ввести централизованный ввод документов;
  •     уменьшить потери документов при передаче;
  •     уменьшить штрафные санкции;
  •     увеличить производительность труда;
  •     создать централизованный архив хранения физических  документов;
  •     администрировать первичную документацию;
  •     своевременно предоставлять документы по запросам компетентных органов.


Цель:

Все, кто сталкивался с обработкой первичной документации, не понаслышке знают, как трудно в большом объеме бумаг собрать полный пакет документов, быстро найти запрашиваемый и получить отчет по недостающим документам в разрезе отделов, ответственных и поставщиков.

Цель вебинара: рассказать о многофункциональной платформе OpenText и возможностях использования решения "Управление первичной документацией на платформе OpenText"

Содержание:

  •     Обзор основных функций и возможностей платформы OpenText.
  •     Общая схема решений и сценарии обработки документов;
  •     Возможности управления первичной документацией в OpenText;
  •     Преимущества внедрения;
  •     Перспективы развития.

Регистрация на мероприятие по ссылке

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

Дайджест


Другие новости