От электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы

23.03.2017

23 марта компания "ЭОС" проведет вебинар «От электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы»

Как вы и ваши коллеги работаете с удаленными сотрудниками и подразделениями? Чаще всего большая часть информации по электронной почте, официальные документы в бумажном виде. «Непрочитанные» сообщения, неправильные и неактуальные варианты файлов, телефонные звонки «что делаете по письму» - неизбежное следствие такого взаимодействия. В тоже самое время сотрудники организаций, использующих ECM-решения: 

  • отслеживают ход обработки своего запроса 
  • оперативно согласуют необходимые правки в тексты материалов, поручения, сроки исполнения 
  • легко находят всю историю совместной работы 
  • обмениваются юридически значимыми документам в электронном виде 
  • при необходимости собирают онлайн-совещания с фиксацией результатов и последующим исполнением решений 


Практически, правильное использование ECM-решения позволяет организовать единую среду для эффективной совместной работы, независимо от месторасположения сотрудников и подразделений. 

На вебинаре будут продемонстрированы все перечисленные возможности на примере системы EOS for SharePoint.

Регистрация на вебинар.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ECM, ЭОС

Дайджест


Другие новости