ELMA Talks: как организовать идеальный центр обслуживания

09.02.2023

9 февраля 2023 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «ELMA Talks: как организовать идеальный центр обслуживания».

Первый эфир ELMA Talks был посвящен сервисно-ориентированному мышлению и развитию сервисной культуры в компаниях. Во втором эфире мы решили перейти от теории к практике и посмотреть, с какими вызовами сталкивается бизнес при выстраивании клиентского сервиса в компании, и какую роль играет контакт-центр в нем.

Приглашенный спикер директор клиентского сервиса СберАптеки Александра Троицкая поделится профессиональным опытом построения и развития клиентского сервиса. В ходе живой дискуссии в прямом эфире мы постараемся ответить на ряд ключевых вопросов: как выстраивать правильную коммуникацию и с внутренними и с внешними клиентами, как контакт-центрам адаптироваться под форматы дистанционной работы, какие метрики являются ключевыми и как на них реагировать руководителям сервисных подразделений, как пройти путь от хорошо выстроенного контакт-центра до классного клиентского сервиса? 

В фокусе обсуждения:

  • Основные компоненты успешной работы с клиентами.
  • На каких этапах бизнес-процессов происходит разрыв в коммуникации?
  • Кейсы: как выстроена цепочка взаимодействия оператора с техслужбой, владельцем продукта, бэк-офисом. Как определять слабые места?
  • Как бороться с бюрократией и влиять качество клиентского сервиса. Где кроется проблема: в людях или бизнес-процессах?
  • Поговорим про вовлеченность и создание условий для внутренних клиентов. Как предотвратить выгорание сотрудников, реагировать на проблемы?
  • Контакт-центр на удаленке или в офисе: плюсы и минусы?
  • Как оценивать эффективность контакт-центра? Какие метрики важны для топ-менеджмента?

Спикеры:

  • Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service
  • Александра Троицкая, Директор по клиентскому сервису, СберАптека

Регистрация по ссылке

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ELMA

Дайджест


Другие новости