«Осенний документооборот-2010. Информационное общество-2010. Электронные регионы: результаты, опыт, проекты»

22.10.2010

«Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и технический подкомитет по стандартизации ПК 6 «Жизненный цикл электронного документооборота» проводят восьмую пользовательскую конференцию «Осенний документооборот-2010. Информационное общество-2010. Электронные регионы: результаты, опыт, проекты». Время и место проведения - 22 октября 2010 года, Москва, гостиница «Холидей Инн Москва Сокольники»).

Конференция будет носить исключительно практический характер. Представители заказчиков, коммерческих и государственных компаний расскажут о реализованных проектах построения корпоративных ECM-систем на базе решений ЭОС и опыте их эксплуатации.

Задачи и темы конференции:

- Создать площадку для эффективного диалога и обмена информацией между представителями федеральной, региональной властей и бизнеса России, аналитиками и экспертами отрасли. Мы расскажем о государственной политике в области оказания электронных услуг, о развитии сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества, бизнеса и государства.

- Рассказать об опыте реализации проектов электронного правительства, оказания государственных электронных услуг. Будут представлены реальные проекты построения электронных правительств на федеральном, краевом, региональном уровнях – многофункциональные центры, электронное правительство, виртуальные приемные; удобство, мобильность, новые возможности.

- Вынести для широкого обсуждения организационные, законодательные, нормативно-правовые вопросы, связанные с переходом на оказание услуг в электронном виде: что сделано, что предстоит сделать.

- Обменяться опытом и идеями в области построения систем электронного взаимодействия, систем успешного взаимодействия населения и бизнеса с государством на основе современных информационных технологий.

- Представить опыт и реализацию региональных проектов для бизнеса. Наши пользователи из регионов – коммерческие компании разных отраслей бизнеса, расскажут о внедрениях и опыте эксплуатации систем электронного документооборота.

- Показать мировой опыт: электронные государственные услуги, взаимодействия с бизнесом.

- Представить инновационные разработки ЭОС и партнеров, в числе которых ведущие мировые вендоры. Аудитория увидит разработки нового поколения в области электронного документооборота, системы класса ECM, управления знаниями, корпоративной информацией. ЭОС продемонстрирует принципиально новые, не имеющие аналогов решения и по работе с ЭЦП.

Для предоставления наиболее полной, актуальной и эксклюзивной информации компания ЭОС пригласила ведущих мировых и российских экспертов в области применения СЭД, стандартизации документооборота, организации юридически значимого электронного документооборота и т.д.

Конференция ЭОС пользуется заслуженной популярностью в среде специалистов отрасли и заинтересованных слушателей: в прошлом году мероприятие посетили 390 человек.

Для удобства участников будет организована прямая ТВ-трансляция из зала заседаний в холл. В ходе мероприятия пройдет ряд интервью с клиентами, иностранными гостями, партнерами ЭОС.

Для клиентов и партнеров ЭОС участие бесплатное. Стоимость участия для остальных – 1500 рублей для каждого представителя.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться (не более двух участников от организации) на сайте (www.eos.ru) или послать заявку по электронной почте conf@eos.ru. Также зарегистрироваться и получить информацию можно по телефону (495) 221-24-31 у ответственного секретаря мероприятия Егорова Геннадия Ивановича.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЭОС, конференция

Дайджест


Другие новости