Число пользователей единой системы документооборота РЖД достигло 100 тыс.

20.12.2013

Компания «Текора», специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг, разработке и внедрении прикладного программного обеспечения, и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подвели итоги очередного этапа внедрения единой автоматизированной системы документооборота РЖД (ЕАСД).

Как рассказали CNews в компании «Текора», создание ЕАСД для РЖД представляет собой масштабный проект по внедрению электронного документооборота. Решение ЕАСД разработано специалистами компании «Текора». В качестве платформы были выбраны программные продукты SAP. На сегодняшний день решение развернуто в центральном аппарате РЖД, в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

По состоянию на декабрь 2013 г. число пользователей единой автоматизированной системы документооборота РЖД достигло 100 тыс., при этом в системе хранится более 30 млн карточек, свыше 17 млн файлов и ежедневно создается более 55 тыс. новых документов.

В результате внедрения ЕАСД в РЖД было организовано единое пространство коммуникаций и обмена документами с филиалами и дочерними обществами, унифицированы стандарты работы с документами, повышена исполнительская дисциплина. Наряду с этим, по отзыву заказчика, сократились временные затраты (в среднем по компании) на: согласование документов — на 30%; построение отчетности по документам — на 20%; доставку документов по всей стране — на 50% и т.д. Кроме того, прозрачность прохождения документа повысила эффективность документооборота на 50%.

По распоряжению руководства РЖД пользователи ЕАСД начали переход на безбумажный документооборот внутри компании.

«100 тысяч пользователей ЕАСД, работающих в электронном документообороте — важная веха в развитии проекта и одновременно испытание надежности решения, — отметила Людмила Сюзюмова, заместитель начальника Департамента управления делами РЖД. — Приятно отметить, что решение демонстрирует стабильную работу, невзирая на увеличивающиеся нагрузки. Учитывая масштаб компании и значительные объёмы обрабатываемой информации, мы видим большой потенциал для оптимизации затрат».

«Оптимизация процессов управления документами напрямую влияет на повышение внутренней эффективности компании и высвобождает один из самых дорогостоящих ресурсов — время руководителей, — заявил Евгений Каряев, генеральный директор компании «Текора». — Вместо выполнения рутинных операций руководители получают возможность инвестировать больше времени в стратегические задачи, создающие дополнительную ценность и конкурентные преимущества для компании».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости