«Системная Экспертиза» подводит итоги развития Docsvision в ОАО «ПО Элтехника» в 2013 году

25.12.2013

«Производственное объединение Элтехника» (г. Санкт-Петербург) совместно с партнером по внедрению, компанией «Системная Экспертиза», подводит итоги развития системы электронного документооборота за 2013 год.

На предприятии система DocsVision используется с 2007 года, и на ее базе последовательно автоматизируются основные бизнес-процессы компании. В текущем году были реализованы такие важные для компании задачи, как:
управление актами о несоответствии и браке;
управление документами системы менеджмента качества;
модернизация процесса обработки входящих документов;
проведено плановое обновление системы.
«С момента начала использования Docsvision на предприятии мы воспринимали систему не только как средство для решения стандартных задач для такого рода систем, но и как мощный инструмент, с помощью которого возможна автоматизация специфических для нас бизнес-процессов, непосредственно влияющих на производственные показатели компании. В настоящее время нашими партнерами по внедрению на базе Docsvision уже ведется разработка «Системы управления актами входного контроля», и мы не сомневаемся в успехе этого проекта» - отмечает Константин Балахлинский, руководитель службы ИТ ОАО «ПО Элтехника».
 
Руководитель проектов компании «Системная Экспертиза» Михаил Тихонов отмечает серьезную поддержку развития Docsvision со стороны специалистов ОАО «ПО Элтехника»: «Нам достаточно легко совместно с заказчиком вырабатывать нужные подходы к решению новых задач автоматизации документооборота на Docsvision, которые ранее, возможно, никто и не пытался решать подобным образом. При этом нам чрезвычайно важна обратная связь от пользователей системы, так как создаваемый инструмент должен быть, прежде всего, удобен в повседневной работе и приносить удовлетворение от использования».
 
В ОАО «ПО Элтехника» система используется в рамках делопроизводства, согласования коммерческих договоров, а также для решения специфических для бизнеса задач. Одной из таких задач является управление документооборотом в рамках заказов клиентов (с момента возникновения заявки до отгрузки продукции по заказу).
В 2013 году к этому списку были добавлены управление актами о несоответствии и браке, управление документами системы менеджмента качества.
В настоящий момент в системе работают 150 сотрудников.
 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости