OpenText в очередной раз назван лидером в отчёте Forrester Research

05.02.2014

Независимая исследовательская компания Forrester Research отнесла OpenText в категорию «устойчивый лидер» в сегменте DOCCM, систем для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями

Москва, 5 февраля 2014 г. — Компания OpenText (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC), мировой лидер в области разработки систем управления корпоративной информацией (Enterprise Information Management - EIM), названа лидером в первом квартале 2014 года, по материалам отчёта Forrester Wave ™.

Отчёт Forrester Research, Inc , посвященный тематике DOCCM (Document Output for Customer Communications Management, систем для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями) определяет направление DOCCM как «программное обеспечение для создания, форматирования, изменения и распространения информации, которое позволяет постоянно поддерживать связь с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Forrester прогнозирует, что в течение следующих пяти лет "системы DOCCM будут эволюционировать в сторону более широких коммуникационных потребностей и более плотно взаимодействовать с приложениями Smart Process Applications, которые построены с учётом существующих бизнес-правил, рабочих процессов, запросов авторинга и аналитики, а также интегрированы с маркетинговыми платформами предприятия." Forrester предупреждает, что "компании, которые поддерживают точечные решения, не адоптировав их под общие решения для предприятия, будут вынуждены удовлетворять возрастающие запросы клиентов, чтобы оправдать их ожидания".

Одиннадцать вендоров оценивались по способности поддерживать интерактивное, по требованию, и структурированное управление выходными документами, обеспечивать инновационные решения для DOCCM и отвечать на запросы клиентов. В отчёте также учитывались текущие предложения поставщиков программного обеспечения, стратегии развития и присутствие на рынке.

OpenText StreamServe оценивали по разным параметрам, включая дизайн документа, соответствие прав и возможностей в расширении, широта использования и поддержка приложений; подготовка, ведение и отчётность по бизнес-процессам; а также стратегия развития продукта и установленная база. С особенным вниманием было учтено мнение директоров по маркетингу, которые имеют возможность более осмысленно подходить с предложениями для клиентов. Пройдя несколько степеней оценки, OpenText получил звание лидера в отчете Forester Wave.

OpenText StreamServe, система для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями (CCM), является ключевым компонентом стратегии OpenText’s Customer Experience Management, предоставляет широкие возможности для определения, производства и взаимодействия с корпоративными документами.

"Мы рады быть признанными в качестве лидера в докладе Wave, потому что это говорит о нашей готовности соответствовать запросам заказчиков и в целом подтверждает сегодняшнюю стратегию работы IT-директоров", сказал Кевин Кокрейн, директор по маркетингу OpenText. "Наша технология помогает стратегическим партнёрам IT-директоров перевести бизнес из специализированной сферы в более творческую и открытую, с использованием более гибких и мобильных решений для новых каналов связи, что несомненно только улучшит качество обслуживания клиентов".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости