Аппарат губернатора потратится на обучение документообороту

14.03.2014

Оказавшись не самым передовым в плане электронного документооборота, ямальское правительство задумалось о модернизации. Настолько, что даже начало искать консультантов и тех, кто отладит технику.

Заплатить за обучение персонала и настройку системы электронного документооборота обещают чуть более 800 тысяч рублей.

Согласно плану-графику обучение будет строиться в три этапа. Первые 40 часов необходимо будет успеть пройти до конца второго квартала текущего года. Еще 80 учебных часов будут предоставлены в третьем квартале и 40 часов – в четвертом. Услуги должны оказываться на территории заказчика по адресу: проспект Молодежи, 9 в Салехарде.

В контракт включат также предоставление консультаций по решению технических проблем и настройкам системы: настройкам баз данных для обеспечения их взаимодействия друг с другом; установке и настройке внешних программ, обеспечивающих требуемый функционал и сервисные функции; по текущим настройкам сервисных агентов и их оптимизации; по организации оперативного предоставления обновлений базы данных.

С такими требованиями осмелились подать заявки на аукцион две компании: московская «ИнтерТраст » и нижегородская «Программа-Т». Причем нижегородцы запросили за обучение аппарата ямальского губернатора на 40 рублей больше, в то время как располагают меньшим количеством специалистов, способных проводить обучение.

Впрочем, итоговое решение будет принято только 21 марта.

Источник: yamalpro.ru

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости