«КОРУС Консалтинг» получила свидетельство на товарный знак iDocs

19.05.2014

Решение iDocs, разработанное ГК «КОРУС Консалтинг», получило официальное свидетельство на товарный знак и зарегистрировано в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

iDocs представляет собой мобильное приложение, позволяющее решать ключевые задачи по работе с любыми видами документов. Решение предназначено для руководителей и начальников структурных подразделений компаний и корпораций. Благодаря адаптированным интерфейсам решение iDocs позволяет выполнять задачи по обработке документов, просматривать события в календаре, а также открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства Apple iPad.

Решение предоставляет следующие функциональные возможности: согласование, подписание и утверждение документов (с возможностью просмотра листа согласования); работа с проектами поручений; рассмотрение документа и выдача новых поручений; контроль исполнения поручений; просмотр отчетов по поручениям; работа в режиме «заместителя»; добавление документов в папку «Избранное»; просмотр документов в папке «Избранное»; отправка заданий на ознакомление; просмотр документов, размещенных на информационных ресурсах организации; просмотр, создание и редактирование событий в календаре; получение push-уведомлений.

iDocs может быть интегрирован с любыми системами документооборота и корпоративными информационными системами предприятия. На данный момент, в рамках функциональности решения, уже реализована возможность интеграции с EMC Documentum, Alfresco и Microsoft SharePoint.

«Повсеместное увеличение мобильности — одна из основных современных тенденций, — отметил Александр Аксельрод, директор направления систем электронного документооборота ГК „КОРУС Консалтинг“. — Динамичное развитие бизнеса обуславливает рост потребности быть вовлеченным в рабочий процесс буквально 24 часа в сутки, вести постоянный контроль рабочих процессов и иметь доступ ко всей необходимой документации. В первую очередь, решение этих задач актуально для руководителей и топ-менеджеров. И именно решение iDocs — мобильный офис руководителя — позволяет работать с документами в любое время с мобильного устройства и обеспечивает оптимальную функциональность для руководителей корпораций различных отраслей».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, EMC

Дайджест


Другие новости