С января по июнь 2015 года руководством Министерства информатизации и связи Республики Татарстан было рассмотрено 544 обращения граждан

13.07.2015

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан проводит целенаправленную работу по обеспечению и повышению качества предоставляемых услуг отрасли информатизации и связи.

В качестве форм и методов работы с населением в министерстве организована работа с обращениями граждан, поступающими посредством Интернет–приемной (www.mic.tatar.ru) и по электронной почте (mic@tatar.ru), государственной информационной системы «Народный контроль», размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг (uslugi.tatarstan.ru), также с обращениями, перенаправленными из Аппарата Президента Республики Татарстан, с обращениями, принятыми на личном приеме руководства министерства, в большом объеме поступают письма от граждан - все это официальные обращения, которые регистрируются в ЭДО и рассматриваются в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Также организована работа с уведомлениями граждан о качестве услуг связи, которые поступают посредством «Горячей линии» по телефону 5-114-115 и по Государственной информационной системе «Народный контроль», размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг (uslugi.tatarstan.ru) .

Так, с января по июнь 2015 года руководством Министерства информатизации и связи Республики Татарстан было рассмотрено 544 обращения граждан, что практически соответствует количеству обращений, поступивших в течение аналогичного периода прошлого года. Из них зарегистрировано в МСЭД - 539 обращений и даны письменные ответы.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция

Дайджест


Другие новости